Пути

Андрей Тихоновский
Путей навстречу, сколько хватит глаз,
И светофоры, стрелки, перекрестки.
Я уезжаю и в последний раз,
Смотрю с тобой на жизни нашей срезки.

Вот здесь, тогда, пересеклись, внезапно,
А тут вдвоем уходим в параллель.
И бесконечны эти рельсы, вечны,
Нам суждено ли встретится теперь?

Мне стрелка вправо, отдаляюсь быстро,
И задержатся просто не могу.
Твой поезд на развилке высек искру,
И я похоже в пламени сгорю.

И скорость разная составов наших,
Один с горы несется – в полных ход.
Другой застыл на полустанке важном,
И проводник в нем делает обход.

Но тот что мчится и пылает ярко,
Спасен был тем, кто был еще в пути,
И он мечтал притормозить когда-то,
Чтоб прицепить второго и везти…

Гудок, и я кричу тебе, срываясь,
Что никогда так в жизни не любил.
Ты машешь мне, и грустно улыбаясь,
В душе желаешь, чтоб еще творил…