Перфекционисты на перекрестке судеб или...

Сафари
Нам не дано предугадать…

   Он слишком долго не видел ее, соскучился... Что-то притягивало их, Он понимал, ничего между ними не будет! Надо бы встретиться, отпустить ее и закончить эту историю! И пригласил ее к себе, перенеся в свой мир.
- Куда ты меня притащил? – Заворчала Она, оглядываясь вокруг – Где мы?
- В моем мире.
- Что-то маловато у тебя вещей, комната почти пустая.
- Зачем захламлять пространство ненужными вещами, если что понадобится - создам!
Тебя разве никогда не завораживала пустая комната после ремонта, отмытая, но еще не заваленная вещами, оттого кажущаяся намного больше – Он прикрыл глаза, представляя эту картину… – Там даже эхо есть! А слабый запах краски? Вернее уже не краски, а смеси всего нового, аромат, вызывающий ощущение свежести и чистоты! Разве не хотелось лечь на новый пол и раскинуться в стороны, ощущая простор, закрыть глаза… отрешиться от всего, забыться…
- Впечатляет… - Она посмотрела на него с удивлением – Ты пригласил меня, чтобы поделиться своим восторгом, или как?
- Поговорить…
- Если о нас, ты прекрасно знаешь, что я тебя не люблю…
- Знаю, знаю, и ты вряд ли меня когда полюбишь, знаю что я не в твоем вкусе. Я все знаю, но что-то во мне, притягивает тебя? Ты же не будешь отрицать!
- Не буду, притягивает, сама не пойму что, но мало ли какая прихоть может прийти в голову женщине –  Она задумалась, потом неожиданно спросила – Почему ты ни разу даже не попытался добиться меня?
- Тебя это задевает?
- Немножко…
- Потому что тебе это не нужно, зачем предлагать то, что не нужно и даже вредно. Зачем ставить тебя в неловкое положение, зная, что ты ничем не можешь ответить?
- Откуда ты знаешь, что мне нужно! – Бросила Она в сердцах, потом спокойно и уверенно добавила – Надо пробовать! Порой, твои действия могут повлиять на движение судеб. 
- А ты все экспериментируешь? – Он смотрел на нее, покровительственно и нежно, как на ребенка, потом с легкой иронией добавил – Все пытаешься, экспериментально, найти свой идеал, а может даже создать его? С тебя станется…
- А ты, все теоретизируешь в позе лотоса? – Она ответила ему, той же монетой – Надеешься, силой мысли материализовать, свой идеал? Возвышенный и чистый образ!
Но ты так и не ответил почему, что-то недоговариваешь, так ведь?

- Я говорю то, что думаю, только не до конца – Он задумался, собираясь с мыслями, затем, стал долго и нудно объяснять – Я делаю все основательно, отдаваясь полностью. Если бы я  стал тебя добиваться, я бы добился, уж поверь мне. Но, нужно ли это тебе?? Добиваться надо не женщину, а ее любви, даже если для этого придется отказаться от нее! Я понимаю, что тебе нравится и кто нравится, я не смогу дать тебе это. Как не отнекивайся, но тебя прельщает магия красивой жизни, ореол власти и все что с ними связанно. А на меня все это не действует, на меня  не снизошло озарение или просветление, оно врожденное. Я всегда не понимал радости и горя по заказу, все эти ритуальные действия, коллективное веселье и печаль, магию больших чисел и статуса! Если я, буду все это делать, я же вскоре возненавижу тебя, ведь нет пытки страшнее, чем заставить человека делать, для него абсолютно бессмысленное! А я даже не знаю что это  такое, не понимаю…
- Возможно, ты и прав, в чем-то, но это не единственное, что мне нужно и не самое главное…
- Знаю, знаю, тебе хочется большего. Вот от этого ты и маешься, душа рвется в небо, а практичная часть твоя тянет вниз, к чему-то существенному, реальному. Суть твоя, не позволяет довольствоваться малым! Ты пытаешься соединить вместе, несовместимое! Как в старом анекдоте: В бане раздается голос свыше – «Рабинович, наденьте трусы или снимите крестик!»

Она подошла к окну, за которым, виднелись деревья, полевые цветы, образующие разноцветный ковер, сочная трава. Все было залито теплым, спокойным солнечным светом. Ясное прозрачное небо, с воздушными облаками, разбросанными в синеве редкими пятнами. Ничего лишнего!
- Хорошо, я желаю невозможного! – С грустью и слегка обиженно, продолжила Она  – Ты-то что хочешь, насколько твоя мечта реальна?
- Наверное, тоже нереальна, раз не сбылась. Всего лишь – Он задумался, подбирая нужные слова – Свою, единственную! И никто больше не нужен, не выбирать, не распыляться! Не отдавать себя частями, а полностью и без остатка, разрушая барьеры и  ничего не придерживая на черный день. Быть для нее таким же, стать личным пространством друг друга! Чувствовать ее и ею, подарить ей то же самое! Не желать уединиться, когда плохо, а тянуться друг к другу, ища поддержки и утешения! И даже смерть не разлучит!
- Ничего себе, всего лишь! Всего лишь, кусок черного хлеба с черной икрой!? – Воскликнула Она и надолго задумалась, уставившись в окно, неясно ощущая, смесь горечи, обиды и возмущения – Выходит… я…  даже теоретически не подхожу на роль единственной? Раз ты, даже не попробовал…
- Подходишь, это я тебе не подхожу! – Сердце его сжалось, захотелось подбежать к ней, обнять, прижать к груди, наговорить кучу ласковых слов. Но Он остался стоять на месте, лишь спросил – Зачем тебе это... попробовать?
- Для чистоты эксперимента! – Она чувствовала его состояние, но не могла успокоиться и съязвила – Надо же проверить все возможные варианты.
- О, мои котировки растут… – Не удержался Он – Уже дорос до варианта?
- Ты всегда был им, я лишь не хотела тебя зря обнадеживать… - Ее голос потеплел, и послышались нотки оправдания.

Он подошел к ней, обнял за плечи и бережно прижал  к себе. Он чувствовал вибрации  тела, ее тепло, оно постепенно проникало в него, снимая напряжение, заполняя собой каждый его уголок! Дышалось легко и свободно,  казалось, он может вдохнуть, вместить в себя вселенную, стоит лишь захотеть! Он физически почувствовал, как раскрывается цветком навстречу солнцу! Где-то в районе солнечного сплетения, образовался сгусток энергии, и, разрастаясь, накрыл обоих коконом, как гусеницу перед перевоплощением. Он ее нежно обнял, словно укутывая собой, своим телом!Уткнулся в ее волосы, и вдохнул ее запах, запах ее волос, вдыхая ее саму. Это было настолько упоительно, такое блаженство, что еще миг, и он вдохнет ее без остатка, целиком! Он задержал ненадолго дыхание, смакуя  и наслаждаясь моментом, потом, очень медленно и бережно, стал выдыхать… Казалось, он изливает душу, чувства, отдавая себя всего, без остатка, еще немного, и оболочка осядет на пол, как сдувшийся шарик.
Она ощутила,  как ее обволакивает что-то, укрывая невидимым пледом, потом ее потянуло… куда-то вверх, к звездам, отрывая от пола… На нее, полилось нечто теплое, ласковое и нежное, разливаясь по телу, проникая в нее, заполняя  собою! Она почувствовала тепло, ни с чем не сравнимое тепло живого огня! Ощутила блаженство, испытываемое, когда входишь в  теплый дом с мороза! Дом, ее дом…, нечто большее, чем жилье, намного большее! Возник образ дома,  дома о котором она мечтала! Кружилась голова, ассоциации накрывали ее, она казалась себе жемчужиной в раковине, потом чем-то еще … потом еще…еще… еще…

Утром, когда солнце уже стояло высоко и потеплело, они сидели под деревом, на пригорке, наслаждаясь, природой и близостью друг друга. Он сидел на сложенном пледе, вытянув ноги  и  опираясь спиной о ствол, она удобно устроилась у него между ног, как в кресле, опрокинув голову ему на грудь. Теплый воздух слегка обдувал их, усиливая состояние блаженства и неги.
- У нас есть шанс? – неожиданно спросила она, не открывая глаз, сквозь дрему.
- Шанс есть всегда – лениво ответил Он, не выходя из нирваны – но точку пересечения судеб мы уже прошли.
- Что за точка? – вяло, поинтересовалась Она.
- Точка, в которой, люди могут сплести две судьбы в одну и дальше пойти вместе, по новому пути, единой судьбой. – Он монотонно излагал, стараясь не нарушить состояние покоя, но интуиция подсказывала ему, что разговор будет долгим, он обнял ее сильнее, в надежде остановить мгновение – В этой точке люди раскрываются и могут безболезненно менять  свою судьбу. Они наиболее податливы и могут менять свой образ жизни и взгляды. Практически с чистого листа! То, что в обычной жизни проходит тяжело и долго, сложное притирание, там проходит быстро и органично. Не вызывая ощущение жертвоприношения и уступок, а с радостью и взаимным желанием.
- Интересная теория, откуда она?
- Моя…
- Ну и как, есть по твоей теории шанс?
- В моих теориях, как и в моем мире всегда есть шанс! У меня правило: всегда оставлять дверь приоткрытой! – Он открыл глаза и приготовился к долгой беседе – Только когда еще судьбы пересекутся, неизвестно, и сколько времени у нас останется тоже. Хотя, меняя свою жизнь, мы можем или приближать точку, или отдалять. У меня нет ответа на твой вопрос…
- Выходит по твоей теории, наши судьбы должны разойтись – Она задумалась, потом добавила – Так, где же твой хваленый шанс?
- Не обязательно, они могут идти параллельно и даже рядом, если цели близки или одна и та же.
- Как ты относишься к браку по расчету?
- Смотря, какой расчет, если исходить из долгой совместной жизни, а не сиюминутной выгоды, правильно рассчитать, почему бы нет! Я лишь одно точно знаю, любовь, даже взаимная, не гарантия счастливой совместной жизни. Почему ты спросила?
- Потому что твоя теория наводит на такие мысли. В ней больше расчета, чем чувств – Она взяла его ладонь и сплела их пальцы – По твоей теории даже без сплетения судеб можно жить вместе, а как же любовь?
- Любовь и есть та точка пересечения, то, что делает нас податливыми и открытыми переменам. Но на одной любви далеко не уедешь, есть и другие чувства, которые сближают нас. А само сплетение судеб, как «все включено», в нем есть все, причем они так переплетены, что непонятно что где начинается и где заканчивается. Оно как единое целое! А кто сказал, что нельзя влюбиться в того, кто рядом, и не единожды, каждый раз  меняя судьбу, порою кардинально!
- А мы бы могли … по расчету? – Она задумалась, подбирая слова – если все правильно рассчитать, вроде есть чем…
- Вы женщины, слишком прагматичны, чтобы любить. Ты же сейчас пытаешься удержать синицу в руке, точно зная, что будешь мечтать о журавле…
- Возможно, но если линии судеб идут рядом, велик шанс, что они пересекутся!
- Логично, но не мне тебе рассказывать как тяжело, когда не можешь дойти до конца, когда рядом, но не хватает самой малости чтобы быть вместе, все равно будем хотеть большего! Но как упоительно предвкушение близости, когда линии сближаются настолько, что кажется, еще немного барьеры рухнут, и они сольются.
Непередаваемая надежда на чудо! А потом разочарование, но если ясно осознавать свое положение, то и разочарования не будет… Но с другой стороны, без иллюзий, не будет надежды на чудо и упоения предвкушением…
- Ооо, как у тебя все сложно…
- Можно подумать у тебя проще, тоже планка задрана…
- Но ты сам сказал, что мы, женщины прагматичны. Да, я тоже хочу большего, но я могу отвлекаться на цели поменьше, принимать в расчет более практичные варианты, я живу реальной жизнью! А ты движешься к своей цели, ничего не замечая вокруг, не отвлекаясь, как одержимый!
- Значит, такова моя суть!  Все я замечаю и использую для приближения к своей цели.
Ведь кроме личной жизни, есть и другая. Там я вполне прагматичен, лишь стараюсь не предавать то, что мне дорого и не делать того, что не хочется.
- Погоди! – Она аж, встрепенулась - Ты же говорил, что не хочешь распыляться, отдавать себя по частям, можешь только полностью?
- Да…
- Не жалеешь, что так щедро поделился со мной? Мне даже показалось, что все что мог, отдал. Не боишься,  что тебя на что-то другое не хватит?
- Если отдавать в пустоту, все так бы и было, кануло, как в черную дыру! Но ты так принимала, так реагировала, такие чувства в тебе зажглись, что ты не только вернула мне все, что я тебе дал, а еще и свои с лихвой добавила! Ты забыла, что чувства при делении умножаются, а ты их сполна со мной разделила! Теперь у каждого из нас, их стало намного больше. Ты думаешь, отчего нас с тобой так развезло? Было же во мне, что-то, что тебя притягивало, вот оно и сработало.
- Я даже знаю что, ты же сумасшедший, просто ненормальный, а подобное притягивает подобное!
- Самокритично, но я бы не согласился, все относительно.
- В сухом остатке у нас получается: Каждый из нас получил максимум возможного, точку пересечения мы профукали, в расчетах сам черт ногу сломит. На меньше мы не согласны, так?
- Так.
- Значит, пора мне собираться. А так не хочется, только-только удобно устроилась и пригрелась. – Она сделала паузу, ожидая чего-то … все, закончилась сказка, опять заново, надоело! Пусть держит, держит, даже если будет вырывается, а она будет! В душу вползал страх, все по замкнутому кругу, паника рисовала безысходность и, дойдя до дна, опустошив ее, сменилась неожиданно спокойствием, когда уже все равно, терять нечего, бояться тоже. Он считает себя умнее и сильнее, пусть! Пусть и думает! А Она будет делать что хочет! А хочет Она, оставить все как есть, пока ей хорошо! – Надо, так надо!
- В моем мире нет слова надо, ты можешь уйти или остаться по своему желанию, когда захочешь.
- А если…  мне тут понравится, и я никогда не захочу уйти? Как избавляться будешь?
- Я никого к себе, в свой мир, не завлекаю, достаточно лишь искреннего желания и совпадения кода. Как у Золушки, девушек с тем же размером ноги было много, а хрустальная туфелька подошла только ей! Я никого не выгоняю,  но и силой не держу, оставайся, сколько хочешь, чужие в нем не приживаются! Сможешь, значит, он твой!
- Никто тебя за язык не тянул. Ты сам так решил! Что-то я притомилась, меня не беспокоить – Она свернулась калачиком, положила голову на его ногу, взяла его ладонь и подложила под щеку, а другой прикрылась, как одеялом, шепча. – Я в домике.

                Эпилог

Не спрашивайте, что будет дальше и будет ли!
Я лишь собирался поставить красивую точку в этой истории.
«Они сделали все от них зависящее, никто не виноват, так получилось!»
Но больной оказался живуч и не захотел умирать! Не убивать же его!
Они, с самого начала, были своенравны и независимы, а под конец зажили своей,
не зависящей от моей воли, жизнью. Теперь может быть что угодно!
Вы пробовали предугадать действия, ПАРЫ НЕНОРМАЛЬНЫХ!?