Размышления о шопинге

Михаил Пруцких
Я не люблю ходить по магазинам вообще, особенно, если приходиться идти с женой. Если я иду в магазин, то я точно знаю, что я должен или хочу купить. К примеру, если я хочу купить обувь, то я иду в специализированный обувной магазин и покупаю обувь.  Если мне понравилась какая-то вещь, то, обычно, я не ищу такую же, но дешевле. Я не думаю, что разница будет значительная, и тратить попусту время я считаю мелочностью. Поэтому я не готов к тому, что, когда мы с женой едем покупать ей обувь или пальто в какой-нибудь  АШАН или ОБИ и прошерстив все отделы от галантереи и косметики до постельного белья и обоев, и измучившись за целый день, возвращаемся домой с новой зубной щеткой и рулоном туалетной бумаги. Причем мучаюсь только я, т.к. ей этот процесс, наоборот, очень нравится.
Я чувствую только голод и злость, а также меня не оставляет чувство потерянного времени. Поэтому я, всячески, стараюсь избежать похода в магазин, но, если это неизбежно, то стараюсь заранее запастись терпением.
Вообще для всех магазинов, торговых точек, супермаркетов, рынков и т.д. у меня существует определенная внутренняя градация.
Первые это продуктовые магазины и точки, в которых делаешь ежедневные необходимые покупки, и которые не вызывают во мне раздражение.
Вторые это мебельные или строительные магазины, в которых покупаешь достаточно затратные покупки для  дома. Эти вещи намного дороже, и тут, хочешь-не хочешь, включаешься в процесс поиска, где подешевле.
Самые утомительные это походы в большие супермаркеты и торговые центры, не вызванные особой необходимостью. Здесь заканчивается прагматизм и начинается авантюризм – поиск не пойми чего и не пойми зачем. Все самые ненужные покупки совершаются как раз в таких магазинах. И есть еще одна категория магазинов – бутиков. Здесь заканчивается и авантюризм, потому что знаешь, что здесь ничего не купишь и начинается созерцательность из категории « во люди живут». Эти раздражают больше всего и оставляют неприятный осадок, потому что после посещений таких магазинов жена замолкает и уходит в себя. Не трудно догадаться , о чем она думает. Все аргументы, что денег на все никогда не хватит разбиваются о стену молчания, и повисают в воздухе. Отчетливо читаешь на ее лице, - « Зачем я вышла за бедного неудачника. Неужели я, такая красивая и умная, не нашла бы себе богатого и красивого». Осадок от посещения таких магазинов надолго портит настроение и понижает самооценку. Стараюсь относиться к этому философски, и
утешаю себя тем, что такие суждения строятся  или на завышенном самомнении или на внутренних комплексах, потому что, в конце концов, человек получает то, что заслуживает и обижаться на кого-то глупо. Можно обижаться только на самого себя.
Я не прав?