Аргентинское танго эпилог

Мария Селис
24,12,2000г (эпилог повести «Аргентинское танго»)
Самолет меня уносил всё дальше и дальше от этого далекого берега, уносил, куда-то в страшную и туманную неизвестность. Да какая уже собственно разница куда.
 Мои соседи, мило воркующая бразильская парочка, украдкой целовались, изредка посматривая в мою сторону, немного стесняясь своих только  рождающихся отношений. Как же мне было радостно за ними наблюдать, какими  нежными и ласковыми прикосновениями они друг друга одаривали. Я молила Бога, что бы  Он им продлил эту Любовь навсегда, чтобы они смогли заслужить и оценить это, чтобы пронесли  Любовь через всю свою жизнь.
 Я была спокойна, прикрыв глаза, я слушала музыку, это было Аргентинское Танго, звуки уносили меня ввысь, растворяли воздух и время. Сердце перестало биться как раньше, оно замерло там, где то далеко, мне оно больше не понадобиться. Я станцевала свой танец, так как смогла, как сумела.
***«Танго- это незабываемый танец Любви, каждое движение, прикосновение, взгляд пронизан огненной страстью. Горячее дыхание, трепетные объятия, капельки пота на лицах, непослушная прядь на лбу, всё олицетворяет миг, эти несколько минут счастья быть вместе. Партнёры сжигают друг друга неукротимым желанием плотского наслаждения, вихрем, разрушающим всё вокруг. Минуты для них превращаются в вечность, никто уже не думает что музыке скоро конец, что это всего лишь искусная имитация чего-то настоящего. Прекрасная ложь, но прожитая с искренним и завораживающим упоением, способным унести и развеять в прах самые чистые чувства, оставить глубокий след в самом сердце на всю жизнь и благодарность за лучшее, что могло быть правдой, но не стало»
Я увозила с собой Дар,  выпрошенный у Всевышнего, взамен прекрасного и такого мучительно-недосягаемого Счастья, взамен собственного сердца, которой осталось там  в этом тихом городке в предгорье Анд.  Дар, взамен на истинную Любовь, за тот крохотный набросок, так и не ставший монументальным произведением настоящего предназначения Женщины.
Я знала, что увожу маленький кусочек самого родного и любимого существа на Свете, кусочек который будет согревать и напоминать мне эти ласковые прикосновения, эти прекрасны глаза, полные лживой любви, эту атласную прохладную кожу, этот сладкий запах живого наслаждения.
  Ты сказал, что я украла этот Дар. Наверное ты прав, Любимый, я действительно украла часть тебя в надежде сохранить твоё присутствие на долгие годы.
 Обмен равноценный: тебе моё разбитое сердце, а мне- кусочек тебя. Всё честно.
( 29,12,2015г)