Лежу и думаю

Галкин Сергей Иванович
 О том,что много спать вредно,дураку известно. Правда, я лично на вредность никогда внимания не обращал,дрых до ломоты в костях, до полного изнеможения. Так бы, может, по сей день рисковал здоровьем, да всякие сны последнее время одолевать начали. Разная чертовщина в голову лезет, да ещё в цветном изображении.
 Раз пригрезилось, будто не успел дописать роман, как прямо ко мне домой прибегает главный редактор одного крупного издательства. Прибегает и загодя заготовленным договором размахивает:
 -На корню покупаем!- кричит,- по самой  высшей ставке за лист. Ради Бога, никому больше не уступайте...
 Я ушам своим не поверил. Проснулся от радости. Год жду. Рукопись готова, редактор не является.
 А недавно, знаете ли, на открытии собственного памятника оказался. Аккуратный такой памятничек, бронзовый. Не чета некоторым. Ну , тут толпа народу, конечно.Маются в снежной слякоти, с ноги на ногу переступают, от ветра жмутся, а не расходятся. Ждут, когда полотно с меня сдёрнут.А я и сам продрог, зуб на зуб не попадает, да что делать? Бронзовый!
 От нечего делать, дай, думаю, погляжу, кто собрался. Проковырял дырочку, глянул: боже ты мой!.. Одни завистники! Ну, с любопытными ясно, а завистники- то зачем? Что ж они себя-то, окаянные, не жалеют? Мёрзнут понапрасну да ещё и завистью нечеловеческой себя изводят: мыслимое ли дело - бронзовый памятник собрату   отгрохали. От администрации... Плюнул я с досады и проснулся.
 Проснулся, лежу и думаю. А что ж это я завистников -то своих как следует не разглядел? Мне ж ещё с ними пахать и пахать...Зажмурил опять глаза , а памятник-то мой  уже открыли, и кто-то  вдохновенную речугу  толкает, аж брызги во все стороны. Мол, такой я растакой и разэдакий. "Пусть теперь, -говорит,- на нём  птички нужду справляют, злые дожди секут его да стылые ветры."
 Приглядываюсь, ба! Да это ж дружок мой закадычный разоряется. Плешью посверкивает. Ох и закипел я! Проснулся и - к нему.
 А у него аж глаза на лоб. Отуда ты, мол, всё знаешь?
 До сих пор не здороваемся.
 А я спать перестал. Боюсь.Вдруг ещё один друг с масляной улыбкой приснится...