КИНЬ ЛИДУ, ЛОХ

Екатерина Кирьянова Борисова
       Лох, это я, а Лида моя жена. Два года, как я женился на своей секретарше. До женитьбы дела мои шли, как говорится, в гору. Все спорилось, фирма процветала, заказов было много. Лида работала у меня секретаршей. Такая невинная овечка, глазки опустит вниз, ресничками прикроет, бюстом своим прикоснется, головку несет, точно королева. Я и не заметил, как оказался с ней в одной постели. А через месяц она мне: - Виктор Павлович, я беременная. Ну, я как порядочный гражданин и начальник, представил, что малыш будет расти без отца, а то и избавятся от него, решил жениться на этой самой Лидочки. Когда-то надо же иметь семью, детей. Одел я своей секретарше колечко с бриллиантиком на пальчик и привел в свою квартиру. А с работы пришлось уволить: негоже, что бы жена вместе с мужем работала. Пусть домашними делами занимается и к рождению ребёнка готовится. Да не тут-то было. Готовить она не умела, а может просто не хотела, боялась ноготки свои, поломать, и пальчики от картошки запачкать, от крахмала еще потемнеют.
    И начались у меня одни неприятности. На работе не ладится, подрядчики расторгают договора. Машина постоянно ломается. Маята какая-то, да и только. Жена кредитов набрала. Проценты растут. Погашать не успеваю. То заграницу укатит на моря, подлечиться ей надо, устала мол. А от чего устала, не пойму. Не жизнь, а сплошная полоса неприятностей. Сам готовлю, сам стираю, а она спит до обеда, а потом по салонам, да по шопингу. А на днях заявила: - Давай домработницу возьмём, а то не успеваю делами заниматься. Пришлось взять, надоело самому готовить. Два года живем, а она всё не родит никак. Спрашиваю, когда же ты разродишься? А она мне – ошибочка, мол, Витя, вышла, не беременная я. И опять на Канары улетела.
     Не знаю, у кого ошибочка вышла, а уж у меня точно, вся жизнь кувырком от ошибочки этой. Голова кругом. А тут стали меня одолевать сны. Каждую ночь один и тот же сон снится. Бегает за мной холодильник, ухмыляется, подмигивает, а то откроет свою морозильную пасть и смеется, у височка пальчиком покручивает. А то танцевать начнёт. А затем за мной по комнатам гоняется и опять скалится, насмехается. То в уголке зажмёт и шепчет что-то, шепчет, а что шепчет – не пойму. Устал я. Говорят, сны бывают вещими, а вот мой сон к чему? Вспомнил я про друга, экстрасенса, и к нему. Выручай, говорю, сил больше нет, помоги. И излил свою историю от женитьбы до снов. Друг слушал меня не перебивая. Потом поводил ручищами у моего лица, посмотрел на меня, взял лист бумаги и ручку, написал одно слово. Посмотрел опять на меня и протянул листок. На листке было написано – холодильник. Ну и что всё это значит? А он мне – да ты читай, читай. - Ну, холодильник, и что дальше? Мне он во сне надоел.
     - А ты попробуй прочитать с конца слова, наоборот.
   Читаю – киньлидолох.  – Ну и как это понять? Абракадабра, какая – то.
    - А ты читай по слогам.
    - Кинь лидо лох. Ну и что дальше.
    - А ты подумай хорошо. Жену твою как зовут?
    - Ли-до-чка. Лидо-чка, почему-то я произнёс по слогам.
    И тут до меня дошло. Я заорал во всю глотку: - Кинь Лиду, лох! Кинь Лиду, лох!  Так вот почему мне снился холодильник! Я помчался домой. Меня встретила Лида, вернувшаяся с отдыха, в шелковом халатике.
   - Я ухожу, - заорал я с порога.
   - Куда? - поморгала ресничками жена.
   - Никуда, а от тебя ухожу, совсем.
   - Правда?- заулыбалась она. - Я не знала, как тебе об этом сказать. Я очень рада, ты только  квартиру оставь. Ты же знаешь, мне идти некуда, – невинно заморгала она.
   - Оставлю, оставлю, всё оставлю, - собирая вещи, повторял я. Мне так хотелось поскорее покинуть Лидочку и свою квартиру, и уехать подальше от всего этого кошмара. Уже в машине мне вспомнились слова – Кинь Лиду, лох! 
    Сны оказались вещими, давно надо было кинуть Лидочку. Какой я действительно, лох! Рассмеявшись, я поехал к родителям. Впервые я спал глубоким и спокойным сном.