К Мирике на чаек. 991

Мирика Родионова
— У моего сына проблемы с дикцией. Ты знаешь какую-нибудь скороговорку?
— Рядом с ямой холм с кулями, выйду на холм куль поправлю...
— Погоди-погоди... Рядом с ямой холм с ху... Блин, теперь и у меня проблемы



***


Русская православная церковь призывает россиян не ездить за границу. Вы можете доехать до края Земли и упасть.



***



Парень позвонил на радио: моя девушка просила котенка ей подарить, нашел красивого и пушистого, а она передумала и не хочет брать его. Что с животным теперь делать?
Ведущий: ну, думаю животное нужно вернуть родителям, а котенка оставь.


***


- Суеверные есть?
- Да...
- Поднять руки! Молодцы! А остальные получают 13-ю зарплату!



***


Пошла на кухню выключить свет... вернулась с двумя котлетами...
Пить хочу, боюсь возвращаться...


***



Из старого:
- Виктор Фёдорович, вы случайно не знаете, что такое инстаграм?
- Никола Янович, честно сказать, не знаю, но, судя по названию, там шо-то должны наливать!

***

- Борааа! Я сварила суп. Иди ешь!
- Таки из чего?
- Из последних моих сил, гад !

***

- Сёма, я сказала шо тебе "дам", но это ещё не значит, шо уже "на"!


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/11/396