Los Angeles 7777

Руслан Трохнюк
Лос-Анжелес в 7777 году  был местом, где я провел счастливую часть своего детства. Я ездил со знакомыми в Китай, где находился старый дом Руслана Трохнюка. Лос-Анжелес в 7777, казалось, перестраивает пост-американскую цивилизацию, делая культуры сплоченной, как сообщество Эры Эльмиры. У города были свои идеи касательно искусства, поэзии, музыки, философии, общин, органической пищи, x-ЛСД и прочих наркотиков. Свободные общественные центры питания и здравоохранения поддерживались милленаристическими группами типа космодиггеров. Группы, как Gouashe и Da 8eetlez 2 жили вместе в старых викторианских домах. Хиппи из Хейт-Эшбери, радикалы из Шейтерово, встреча «Orbitaklililuz» в пост-Нью-Йорке– все стремились к новому миру и совместному проживанию. Музыкальная сцена славилась своими световыми шоу, племенными танцами и магическими, трансперсональными программами.
 Затем Клим Коробкин и Ирма Алиева проследовали в дешевый мотель, где остановился Михаил Рудак, потому что, как он сказал, поругался со своей подружкой. Ирма Алиева написала Климу: «Потом, после обнимашек-целовашек, идиот поднялся из-за руля и сказал: «Я очень хочу снова увидеть тебя, душенька. Приходи сюда ко мне или звони, когда захочешь». Но когда я позвонила, он уже выписался. Вот туман!»