ВсЁ в моей голове

Умереть Легко
Даже если мир существует в реальности со всеми этими атомами, молекулами, твердым, жидким и газообразным, планетами, звездами, офисами, животными, президентами, электричеством, все равно я могу это узнать лишь пощупав, послушав, понюхав, осмотрев и потрогав. А потом я могу подумать и понять, что этот мир таков, каким я его понюхал и попробовал на язык.

Так, какая разница? Есть эти атомы с кетчупом или я (или кто-то?) смоделировал их в моей голове и этот мир возникает только тогда, когда я соприкасаюсь с ним? Хотя где-то было верно замечено, что очень затратно моделировать семь миллиардов отдельных миров, в каждом из которых своя отдельная вселенная.

Да, плевать, если в этом мире меня волнует лишь, как посмотрела на меня девушка в автобусе, как относится ко мне шеф на работе, сколько стоит доллар, как бы вдруг не обнаружили порнуху на моем компе.