Пила дома...

Пётр Васильевич Качур
         Однажды один мой приятель рассказал про, как он выразился, "домашнюю пилу".
         - Встречаю - рассказывает он - как-то во дворе технопарка, где я тогда работал, работника с ножовкой в руке.
         Спрашиваю его:
         - Куда с пилой?
         А он мужик веселый, смешливый такой, отвечает мне, смеясь:
         - Это ножовка! Пила дома!
         Я понял его остроумную шутку.
         Посмеялись немного, вспомнили анекдоты про "Пилу дома":

- "Не понять тебя: жена тебя пилит, пилит, а ты ей: "Рыбка моя, Рыбка моя, ...".
- Ну так пиранья - это же рыбка".
Или: - «Что такое естественный отбор?
– Это когда жена отбирает у мужа его зарплату».
И:
- "Выходной день. Утро. Жена и муж на кухне. По телевизору передают  утренние новости.
Часы в телефоне объявляют:
- Девять часов. Ровно.
Жена часам:
- Враньё: уже девять часов и одна минута.  Что за времена настали! Одно враньё кругом!
Мужу:
- Врут твои часы!
Муж:
- Подожди, пожалуйста! Новости интересные!
Микроволновка:
- Пи-пи-Пи-и-пи!
Жена микроволновке:
- Подожди! Сейчас!
Мужу:
Понаставил пикалок! Поговорить  не дадут!"
 
- И ещё:
- поговорили о том, "что, если дома "Пила", то нужно крепкое здоровье иметь, чтобы домашняя Пила до инфаркта-инсульта не довела"; что бывает такая ненависть (говорят же, что от любви до ненависти всего один шаг), что жена и "пилить" не хочет, и после слов "Постылый, нелюбимый муж" требует: "Уходи! Двум медведям в одной берлоге не ужиться!", а на вопрос мужа "А зачем ты замуж за меня выходила, если не любила! Да и ты же первая сказала - "Давай поженимся", жена отвечала: "Мне тогда так надо было! Вот и вышла за тебя замуж! А теперь уходи!"
- вспомнили, как один их коллега любил повторять: "... Спешишь, мол, домой, тепла домашнего жаждешь, а тебя встречает недобрый оскал и упрёки, что денег мало, ...";
- что женщина, как ребёнок: постоянно ждёт от мужа внимания, ласки и чтобы на руках поносил, ...;
- что не всегда "Седина в бороду - бес в ребро", ибо зачастую  не "бес в ребро", а так надоедает "пила", так запиливает, что возникает желание "хоть к чёрту на рога", и многие уходят к другим, не пилящим пока, а многие терпят из-за ответственности перед детьми, внуками, ...
- так поговорили и разошлись по своим делам по работе...
 
        Смех - смехом, но ведь "Пила дома" - это серьезная семейная проблема, и она не обязательно женского рода. И я желаю всем семьям, чтобы у них не было Пилы дома, чтобы никто никого не "пилил".  Злом добра не добиться никогда ...