Поколение очередное, которое...

Владимир Мигалев
Ну вот, поколение очередное то, что от мечталось вдруг однажды, когда-то, о том, о сём, начинает итоги подводить. Первичные...

Свидетелем сегодня был.

Родственники собрались ближние и дальние. Смотрю со стороны. Приятно. У одного из сыновей моих пару сыновей, пока..., у другого, товарища сына моего, родственника, деверя - сын по возрасту между двумя моими внуками, и дочка. Жёнушки у них, для непонятливых, сёстрами являются...

И вот эти пацаны-отцы своих семейств, рассуждать начинают про жизнь современную по сравнению с той, в которой они росли когда-то...

- А помнишь, - ребёнок младший мой, про свое, начинает воспоминание, пред деверем своим, - как мы шалили:)...

- Ну как же... Во времена те, когда батя твой выходил, или пытался, после операции на позвоночнике, войти во строй. А мы-то, тогда были такими ещё глупыми.

- Да и не были тогда мы глупыми, не забыл ведь и те времена, когда, меня, которому и не было ещё пяти, на ворота ставили... А батя, хоть и хромал, один супротив детворы дворовой выходил и играл в футбол. Во дворе. По песку, потом и по снегу... Играл... Да ещё как...

- однако, помню я и ещё ведь и о том, как с батей твоим, разминки ради, вокруг дома своего бегали табуном... и иногда, тогда, не приятелей почти наживали. Иногда из форточек голоса были про то, что, топотом своим им всем мешаем спать...

- Это их проблемы. Мы росли и доросли до того, что... На сёстрах из двора нашего однажды вдруг женились. Теперь родственниками являемся. Деверями. Пока любимые наши, что отлучились ненадолго, давай, дербанём, почти братан,  ещё немножко - Давай. И вдруг тему очередную начал про то, что, отца давно уж нет у него...

А тут, в тему ту и я "впрягулся"... Молодые, совсем простые, из среднего сословия, мобыть и ниже, по сравнению с молодёжью той, что проживала сто лет назад... А может быть, наоборот, что проживает ныне, за счёт отцов своих и не в состоянии им понять, как проживают их ровесники...

Которые проживают ниже и с сызмальства рассуждать начинают  и мечтать...

О том... И вдруг вспомнил я о чём мечтала бабушка моя и моя мама... и я, между прочем иногда... А мечтали они ведь о простом, чтобы один хотя бы из их потомков вышел "в люди"...

- Вы, нынешние наши, - я им вдруг заявил, - про то, что, по уровню они не ниже тех, что жили сто лет назад, разве, в недостаче... языков не знают многих, но, зато, растут они самостоятельными... да и душевно ежели... то, до сей поры заботы у молодых остаются идентичные... А душевно кто был круче и кто мельче или кто мягче... Об этом в мире современном навряд ли рассудить кто в состоянии..

- Потомков своих вырастить по уровню не ниже, как минимум, как было раньше... Затем потомков тех озадачить так, или примерно, как поколение наше было озадачено после окончания той мировой войны. Ну в смысле том, чтобы сохранили мир во всём мире. И ребятишки, те, которые совсем малые... выросли чтобы правильными.

И в напутствие, тем пацанам, отцам, словно в наследство, сказал про то, что их существование таково в современной жизни, чтобы сохранили на планете этой то, что когда-то завоевали их отцы и деды.
И от их мышления о том - какова будет жизнь на планете этой в будущем ближайшем и зависеть будет...

Как будут на планете этой проживать их потомки...

Будут или нет...