Иногда расстаться с парнем - это как...

Алена Карабут
Иногда расстаться с парнем - это как избавиться от вредной привычки. Главное собраться с силами, решиться на важный шаг, и после продержаться некоторое время, не сорваться, дальше будет проще. Со временем становится легче, начинаешь реже его вспоминать. А потом появляется безразличие, и, даже если в памяти проскакивают какие-то моменты из вашей общей биографии, ты уже не зацикливаешься на этом, помня, что тебе уже все равно, и запираешь эти кадры в темный сейф своей памяти, код от которого, может быть, спустя месяцы или годы забудешь.

Почему так жестоко? Потому что если необходимо расстаться, значит это не просто так. Не просто прихоть и не потому, что гороскоп сказал, что вы не пара. Должно быть на то есть причины. А раз есть причины, то повод должен найтись. Да, причины и повод - не одно и то же. Как часто мы скрываем истинные мотивы за какими-то нелепыми отмазками. Можно использовать одну из сотни раз проверенных отмазок, солгать, или просто сказать все как есть. Главное - набраться сил, ведь повода, быть может, придется ждать очень долго. А если случай так и не предоставится? Не нужно тратить и свое, и его время. Бессмысленно и не гуманно. Надо просто сделать то, что необходимо сделать.

Что если еще не уверена? Но ведь уже задумалась об этом, уже засомневалась, а, значит, ждать больше нечего. Лучше редко становится, обычно только убеждаешься, что расставание непредотвратимо. Нужно только решиться. Конечно, бывает и наоборот. Но надо знать себя, а я себя знаю... Если все заканчивается, то раз и навсегда. И нечего здесь тянуть, исправлять, менять или возвращать. Лучше уже не будет. Будет или также, или хуже. В любом из этих случаев это конец. Не стоит тратить твое и мое время на бесполезные попытки что-то склеить и уничтожать нервы на бессмысленные переживания, недоговоренности и ссоры, истощать актерские умения на ненужное никому притворство, коего и так хватает с избытком и в твоей, и в мой жизни. Хватит. Не мучь ни меня, ни себя. Время прошло. Мне уже безразлично. Прекрати разными способами напоминать о себе. Эти мысли отнимают у меня лишь мгновения, а у тебя, вероятно, чуть больше. Это не те мгновения, из которых должна состоять жизнь. Хватит. Время прошло. Мне уже безразлично.

Я знаю, вероятность того, что ты прочитаешь это невелика. Но если и так, хорошо. Лучше, быть может, тебе и не знать этого.