Храм спящей Виуры. Глава 8

Татьяна Бегоулова
Храм спящей Виуры. Глава 8.

После обеда, как всегда, послушницы оказались во дворике. Лара, увидев, что Элия еще не взялась за чётки, поспешила усесться рядом со старшей послушницей, оставив Юджи под навесом в одиночестве.
-Элия, я так рада тебя видеть! - Лару переполняли эмоции. После того, как она узнала о пропавших послушницах, она уверовала в то, что обязательно сбежит. Элия улыбнулась и ответила:
-Я тоже рада тебя видеть, Лара. Ты сегодня какая-то другая. Что-то случилось?
-Да, Элия, случилось. Я тут случайно узнала, что несколько лет назад пропали две послушницы. Ты что-нибудь слышала об этом?
-Слышала. Это случилось в первый год моего пребывания в храме. Эти две послушницы были самые старшие из нас. Они должны были готовиться в посвящение в жрицы, и вдруг на утро их спальня оказалась пуста. Кстати, они жили в той спальне, которую занимаете вы с Юджи.
Лара почувствовала, что её щеки запылали, а в ушах зашумело:
-Ты не шутишь?
-Нет, Лара. А что ты так волнуешься?
-Элия, а тебе не приходило в голову, что эти послушницы не пропали, а сбежали?
Элия задумалась:
-Я уже не помню, что тогда говорили. Но их не нашли. Сбежали? Я не помню, чтобы кто-то рассказывал о том, что из храма можно сбежать.
Лара ликовала - всё сходится! Эти послушницы пропали не поодиночке, а вместе! Значит, точно сбежали. И может быть, тайный ход расположен прямо в их спальне! От переполнявших девушку чувств, Лара расцеловала Элию. Элия только рассмеялась:
-Лара, какая же ты сегодня смешная!
В этот момент во дворик зашли послушники и Лара, замявшись, спросила у старшей послушницы:
-Элия, а ты не обидишься на меня, если я тебя сейчас покину?
Элия с улыбкой ответила:
-Нет, не обижусь. Тем более что мне есть чем заняться,- и послушница показала на чётки.
Эндрю уже устроился под навесом. Только вот место он выбрал неудачно - уселся рядом с Юджи, а Ларе так хотелось, чтобы он сел напротив, тогда она бы подсела к нему. С заговорщицким видом, Лара уселась напротив Юджи и Эндрю:
-Я кое-что интересное узнала!
Пересказав слухи о пропавших послушницах, Лара с видом победителя посмотрела на Юджи и Эндрю.
-Ты думаешь, что через вашу спальню можно…?- Эндрю не договорил, но и так было понятно, что парень имеет в виду.
-Да. И я сегодня вечером займусь этим! Кстати, Юджи, а что там у тебя? Ты поговорила с работницами?
Юджи развела руками:
-Они не идут на разговоры. Отвечают односложно и нехотя.
Лара вдруг почувствовала раздражение - ну ничего нельзя поручить этой мямле! Даже такое простое задание и то не смогла выполнить!

Вечером Лара занялась поисками тайного хода. Это оказалось не так то просто. Девушка облазила все углы, простукала стены и пол. Находила трещинки и пыталась проделать с ними различные манипуляции. Нажимала на плиты пола, прыгала на них и стучала. Потом залезла под кровать, но и там её постигла неудача. Раскрасневшаяся, с взлохмаченными волосами Лара уселась на пол посреди комнаты - она устала. Но считать, что Лара сдалась, было рано. Завтра она продолжит свои поиски.

Утром она проснулась не в духе. Всю ночь снились какие-то непонятные сны, тревожные, тяжелые.  И мысли в голову лезли самые неподходящие. Лару беспокоил Эндрю. А вернее его поведение. Как-то не так она все представляла. Нет, внешне Эндрю выглядел гораздо привлекательнее, чем в её самых смелых мечтах. Но вот его отношение к ней. Как-то не так должен вести себя парень, который после десяти лет разлуки, наконец, встретил свою возлюбленную. И не просто возлюбленную - он собирался свататься к ней! Эндрю не пытается коснуться её руки, хотя возможностей было предостаточно. Он не заводит разговоры о чувствах. Хотя, в той ситуации, в которой они оказались, это было бы крайне неразумно? Или может ему мешает Юджи? Вот ведь недогадливая особа - не может сослаться на учебу и отсесть от них на несколько минут! Всё как-то не так!  Во время обеда Лара решила, что сегодня она всё выяснит у Эндрю. Попросит Юджи оставить их под навесом одних, раз уж она сама не догадывается. И поговорит с Эндрю.
Но стоило послушнице выйти во дворик, как её тут же окликнула наставница Лилия:
-Лара, ступай в кабинет хранителя Солия. Он просил помочь ему с уборкой.
-Опять?! Я же только убиралась там!
-Лара, что значит опять? Тебе дали задание - иди и выполняй.
Лара побрела к Солию. Что у него там – пылевые бури что - ли каждый день случаются?
В кабинете хранителя и впрямь словно ураган пронесся - по полу и столу был рассыпан какой-то порошок желтого цвета.
-Лара, убери всё тут. Я такой неловкий!
Лара вздохнула - опять этот запах. Протерла пол и стол, стараясь дышать через раз. Тут её взгляд упал на балахоны, которые висели в углу кабинета. На них тоже попал порошок и надо бы смахнуть. За этим занятием и застал Лару Солий, вернувшийся в свой кабинет. Солий почему-то занервничал:
-Лара, что ты там шевыряешься? Я тебя о чем просил?
-Так тут тоже порошок, я смахнуть хотела…
-Не нужно! Это грязная одежда, я приготовил её для работниц - постирать, починить. Не трогай её. Всё, ступай отсюда, ступай!
Лара с радостью покинула кабинет. Наверняка Эндрю уже во дворике!
Только выйдя во двор, Лара тут же досадливо вздохнула: опять Эндрю сидит рядом с Юджи! А сделав пару шагов вдруг застыла - она смотрела на этих двоих и с языка так и просилось: «какая замечательная пара!». Да, Эндрю и Юджи внешне очень подходили друг другу! Оба светловолосые, голубоглазые!
В этот момент послушник что-то сказал Юджи и та улыбнулась. Улыбка сделала красавицу Юджи просто неотразимой, и Лара почувствовала укол ревности.
Усевшись напротив парочки, Лара недовольно буркнула:
-Что это вас так развеселило? Наверное, составили подробный план побега?
Эндрю удивленно посмотрел на  Лару:
-Нет, просто детство вспоминаем.
Лара прищурилась: ах, детство? Ну что же, я тоже кое-что вспомню! А вслух сказала:
-Да, хорошее было время. Мы с Эндрю в детстве столько оврагов облазили, столько лягушек переловили! А помнишь, как на дереве шалаш построили и хотели там остаться ночевать?
-Помню. А ты помнишь, как на реке ногу ракушкой порезала, и я тебе ее своей рубашкой перевязал? Эх, и влетело мне потом за рубаху! А ты молодец - даже слезинки не проронила!
Юджи вздохнула:
-А я ужасно боюсь лягушек. И по оврагам никогда не лазала, и по деревьям тоже. Я в куклы играла, платья им шила.
Эндрю пожал плечами:
-А что? Самое нормальное занятие для девчонки - в куклы играть!
Лара тут же вспыхнула:
-Нормальное? А не ты ли мне говорил, что терпеть не можешь девчонок, которые в куклы играют, потому что они все плаксы и трусихи?
Эндрю смутился:
-Да ладно тебе, Лара! Я мальчишкой был, да и не помню, чтобы я такое говорил…
-Зато я помню,- буркнула Лара.
-Может и про то, что обещал меня через десять лет найти и посвататься ко мне, тоже не помнишь?- спустя минуту ехидно спросила послушница.
-Это помню. Да чего ты разозлилась то?
Лара вдруг почувствовала, что у неё защипало в носу и на глаза наворачиваются слёзы. Но только сильнее нахмурилась и проворчала:
-Потому что вместо того, чтобы думать о том, как сбежать, вы тут лясы точите!

Перед сном Лара, наконец, решила спросить Юджи о том, что весь вечер вертелось у неё на языке:
-Юджи, тебе Эндрю нравится?
Юджи молчала. В темноте не было видно выражения её лица, но потому как девушка притихла, было понятно, что вопрос её застал врасплох.
-Ну Юджи, чего молчишь? Нравится?
-Я не знаю…Как то не думала об этом. Да и какой смысл об этом думать, когда мы в храме…
-Ну а вот если мы сбежим, ну представь!
-Ну…нравится наверное…Он добрый, веселый…
-Да я не о том, Юджи! Ну, ты смогла бы в него влюбиться?
-Наверное да…
Лара отвернулась к стене и замолчала. Ну, это мы еще посмотрим! Ну не может быть, чтобы Эндрю, её Эндрю обратил внимание на эту плаксу! Ну, он просто пока в храме по дружески поддерживает её, подбадривает. А вот стоит им сбежать отсюда, как он сразу поймет, что ему не нужна такая размазня! Она ему докажет, что Лара его судьба!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/01/08/2544