Край облака...

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Не жду ответа
Александр Воля 2
http://www.stihi.ru/2016/01/02/863
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Зачем по краю топтать облака?
Давай лучше прыгать на середину!
И если хватит сил у тебя,
То покорим жизни льдину.

А хочешь в сиреневой роще
Будем пугать майского жука((
Ты не бойся, если это случится ночью,
Я тут и вот моя рука.

Конечно письма не пишут люди,
Они СМСки посылают,
Но там часто вне зоны
Связь зависает.

И может случится,
Что баланс на нуле...
А ты все-равно
Не теряй надежду...

Послушай себя и спроси,
Что нужно тебе,
И в ответе
Не будь невеждой...

Я?
Обещать не буду,
Клятву давать не стану..
Что тогда?
Когда меня разбудят-
То просто любить не устану.

А если меня опять забудут,
Опять потеряют?
Ну значит их край облака
Из под ног улетает))


04.01.2016 07:59