Интерес - болезнь заразная

Елена Ханен
Новый Год. Кажется, недавно был, и вот опять.  Бом, бом, боммм... Слушая куранты, поймала себя на мысли, что мне лень загадывать желание. Впрочем, одно желание всё-таки обнаружилось –  хочу спать. Скорее бы они все угомонились и утихли.
Мне нравилось, что  количество «не хочу» давно превысило количество  «хочу».
Но вдруг появился Ты. Неожиданный подарок на Новый Год.

В моём поле зрения появляется новый объект
В моём поле зрения появляется новый объект
Иду на Вы
Иду на Вы...

Поначалу «новый объект» не предвещал ничего необычного. Мало ли таких «объектов» болтается на русских тусовках. Перекинулись парой слов и разошлись.  Встретишь в следующий раз и не можешь  припомнить – о чём говорили? Не можешь, потому что не вспыхнул, не возник Интерес.
Интерес, который  от латинского «inter esse» — «быть внутри».  Есть мелкое и пустое словечко – Любопытство, оно совсем другое.
Любопытство – поверхностно и недолговечно. Интерес  –  глубок и серьёзен. Интерес – это когда проникают в суть.  Когда начинают просыпаться наши древние звериные инстинкты и мы начинаем понимать, замечать то, что недоступно другим, просто любопытствующим.
Любопытство – пОшло, Интерес – благороден.
Любопытство назойливо,  Интерес – редкий и желанный гость.

Мне хватило нескольких фраз, чтобы сообразить – я Тебе интересна.

Ты первый начал. И Ты понимал, что Интерес – болезнь заразная. Я не знаю, долго ли теперь меня будет колотить озноб и скоро ли спадёт температура.  Буду болеть, напевая:

В моём поле зрения появляется новый объект
В моём поле зрения появляется новый объект
Иду на Вы
Иду на Вы...

Я слышу, как Ты подпеваешь: «иди»...