Держись...

Елена Ханен
Устав от слов и жестов, от улыбок и пожеланий, я отдыхаю в своей норе. Слушаю Лючио Далла. Конечно же, его «Карузо».
Поёт ли Лючио или бормочет в забытьи, иль исповедуется перед неким божеством, которое нам не дано увидеть? Я вклиниваюсь между ними. Меня впускают.
Такую музыку  надо прописывать вместо таблеток всем хандрящим, тоскующим, отупевающим от пустоты. Пусть они прочувствуют, что у хандры есть светлая сестра, не давящая, а возносящая, а пустота напитана живительными токами. Для усиления эффекта можно выпить бокал игристого вина.
Мне не надо усиливать эффект. Мне надо лишь чуть-чуть отдохнуть. Надо выкинуть словесный мусор, чтобы заблистало ярче сказанное Тобой.
Я не из тех, кто парирует сразу.  Зачем отказывать себе в удовольствии паузы? Наша с Тобой пауза не отдаляет, как раз наоборот... но, может, не стоит быть слишком уверенной?
Стоит.
Стоит!
Спасибо, что Ты появился.
Я принимаю боевую стойку.
Держись!