Отрывок из романа Теория Волшебства

Алекс Зонне
"Коан

А теперь представим музыканта, который владеет этим языком космического звука в
совершенстве.
Играет очень громко музыка на той дискотеке, где Koан создает волшебство музыкальных
произведений разных исполнителей. Koaн музыкальный кудесник. И его ремесло создавать
связь между одним языком и другим. Он Владеет музыкальным языком с того момента как он
был зачат. Не потому, что его родители были музыкантами, нет, но только потому, что он сын
звука. И его, именно его, он слышит всегда, когда живет! Коану уже много лет. Он один из
величайших музыкантов, кто может воспринимать мир цифр столь гармонично, что душа
может зажечься и создать огонь!
На одном из представлений его восприятие начало меняться. Сам не понимая почему и не
ожидая от себя, он начал молится в своих мыслях мыслях.
- Отец мой. Помоги мне, молю Тебя. Моя душа сейчас взорвется от этих эмоций и чувств,
что я чувствую каждый раз, когда создаю. Я не видел ничего необычного, не чувствовал сверх
нормы никогда. То, что сейчас со мной происходит, что это?! Так все непонятно, так все
красочно. Что мысли мои путаются. Что есть красота? Так и не могу ответить себе на этот
вопрос. Почему меня это так пытает? Что с моей душой творится? Почему, почему? Господи, -
молился музыкант. Он этого не ведал, но его тело источало колоссальную энергию. Столь
сильную, что поле от его тела заполняло все пространство на 10 метров в диаметре. А это
много для простого человека.
Музыка играет все столь же красиво и быстро, как биение сердца самой маленькой
птички Колибри. А Коан тем временем продолжал молиться.
- Как бы я хотел увидеть своего Ангела сейчас, который мог бы помочь мне.
- “Коан…” - позвал его Ариэль.
И вдруг перед глазами его появился свет. Где-то невдалеке, будто в тёмном, жарком,
душном танцполе включили свет и открылись окна, и ему стало свободней дышать, и
осознание реальности пришло в норму. Он понимал, что не спит, что он на работе сплетает
музыку.
- Коан. Меня зовут Ариэль. Твой зов был услышан. И я пришел, чтобы помочь немного
настроить твои вопросы. – услышал он тёплый голос у себя внутри.
Коан оказался в небольшом удивлении, но быстро обрёл контроль над собой. И мысли его
были готовы, чтобы излиться. Вот, что мучило его долгие годы.
- Описывая красоту, к чему можно прийти? Как много о ней написано! Столько
предложений великих умов, столько стереотипов и непреложных истин сулит нам
размышление о ней. И всё же, что это? Как к ней прийти? – вопрошал музыкант.
- Дело в том, что красота в душе у каждого человека одинакова, так как источник для всех
один и тот же, а именно Солнце. И души рождены вне всякого покрова, неявленные,
благодаря осознанию Логоса своей точной мысли, и сотворению любви, которая запечатана в
людских душах. – ответил Ариэль.
- И в чём смысл осознания красоты? – задал Коан новый вопрос.
- В том, что душа есть красота Бога! Если себя осознать, как сотворение Логоса, то можно
с этого угла увидеть и красоту других. Но дело в том, что осознание жизни заглушает
восприятие красоты.
- Означает ли, что красота равно мудрость и ум?
- Отнюдь. Это всего лишь означает чистоту. Красота - равно чистота. Чистоту души может
увидеть только чистый, как это не звучит парадоксально, но никак не физическую оболочку.
- Уровни восприятия красоты различны. Ведь все люди рождены в разные часы. Отсюда
выходит, что ступени чувствования, видения и восприятия красоты у каждого различны.
А на каком уровне находишься ты? Что ты чувствуешь, видишь? Из какого расчёта ты
выбираешь красоту? Выбираешь ли ты или выбирают за тебя? Или опять думаешь о
всеобъемлющей карме? Судьбе? Астрологии? Астрологи - это провидцы путей. Даже если
заглянуть один раз за завесу, можно не справиться с грузом, что они тебе дадут своими
знаниями.
- Но что выше? Знание ли, видение, чувствование? – спросил Коан.
- Нет. – ответил Ариэль. - Выше существует только твоя душа. Ибо она есть
олицетворение Бога. Вся красота, что ты чувствуешь внутри, есть ничто иное, как проявления
любви Бога через твою душу и никак иначе. Поверь, мой друг, сколько любви в твоем сердце
по отношению к людям, столько красоты ты видишь и чувствуешь. И еще больше этого будет
вокруг тебя. Просто чувствуй любовь, а не выискивай в сердцах, многогранных умах ту
красоту, о которой ты думаешь с того момента, как тебе исполнилось 12 лет. Посмотри на
солнечный свет, что брызгает своими лучами сквозь открытое окно твоего сердца. Кстати это
ты специально открыл дверь именно для него, для света. Посмотри, открой глаза, и не бойся
обжечься о свет, он свят, и нет в нем ничего страшного. Сними защитные стекла со своих
очков, и просто взгляни на свет своего солнца, что каждый раз ты выпускаешь, когда даёшь
солнцу светить из твоей души. Ты видишь, сколь оно ярко и благостно воздействует на всех
кто рядом?
- Мне трудно поверить в то, что я могу на самом деле проявлять хоть чуточку света и
давать утешение людям. Я ведь далеко не священник. Я выпиваю спиртное.
- Иногда.
- Ну и что?! Я курю!
- И насколько мне известно, это искусственные сигареты.
- Я ругаюсь бранными словами!
- Да, но за дело!
- И все же я не могу принять тот факт, что моя душа достаточно чиста и сотворена, чтобы
нести теплоту и поддержку людям.
- А ты посмотри на людей сейчас. Видишь, как они танцуют, позволь сказать, что я вижу
их души насквозь, для меня все едино, и поверь мне, многие из них сияют светом самых ярких
небесных красок. Их искрами можно костер жизни разжечь! И это все благодаря тебе, твоей
душе, а не чьей-то! То, что ты меня сейчас и видишь, и слышишь, не это ли подтверждает, что
твоя душа способна воспринять чистоту и красоту в ее полной мере? Ты знаешь, что нас,
посланников, Отец создал как вестников своей воли, а также любви. Разве ты этого не знал?
- Знал, конечно. Все-таки учился в воскресной школе.
- Коан, мне пора. Но мы ещё увидимся.
Ариэль ушёл, а музыкант стал яснее жить. И уже улыбался своей чистой, яркой и
задорной улыбкой толпе танцующих.
Ева же неотступно следовала за Ариэлем, куда он её брал с собой. Никто её не видел в тех
пространствах, где они бывали. Сон ли это?"