Тайны Гроама. За гранью сна. глава 22

Людмила Павловская
Кажется, задержавшееся этой осенью тепло, всё же решило покинуть наши пределы. Вечером начал накрапывать дождик, потом подул холодный северный ветер, хорошо, что дождь прекратился, а то было бы совсем грустно. Друзья, практически поселившиеся в доме Огла,  сегодня решили уехать, проверить хозяйство Силау, пообещав вернуться не раньше обеда завтрашнего дня.

 Обрадованная тем, что мы с Оглом остаемся вдвоем, я решила приготовить романтический ужин. Расположившись возле камина,  мы с любимым долго смотрели на огонь, и молчали о многом, под кружку горячего глинтвейна, которую предавали друг другу, словно трубку мира. А после была изумительная ночь! Огл был страстен и нежен, он признался, что  мечтал о том дне, когда гости покинут нас, хоть на время.
 
 Когда я уснула, Абелла вновь пришла в мой сон, на этот раз  она кричала на меня: « Что ты наделала!  Ведь я пыталась предупредить тебя! Твоя доверчивость погубит вас  с Оглом! Зачем ты привела их к стражу?! Ты поверила этим отступникам?! Ладно, Огл, их связывают более ранние отношения, когда Силау еще не поддался власти Рены и был настоящим сильным извещающим. А ты?! Почему ты круто меняешь отношение к этим людям? Думаешь Рена приехала, чтобы извиниться?! Да ей наплевать на твои чувства, она просто поняла, на сколько, ты сильна и решила использовать твою силу в своих интересах. Их визит с Силау заранее спланирован!» Я стала было объяснять Абелле, что она неправа, но старуха перебила меня: «Отступники прикрываются благородными намерениями. Жаль, что я не успела тебе многое рассказать. Ведь Огл ничего   не говорил о сообществе посвящённых, правда? Конечно, потому что он такой же отшельник, как и Силау, Я тоже была сама по себе и не стремилась туда попасть. А зря! Быть может, став членом сообщества, не совершила  ошибку, за которую расплачивалась всю жизнь! Аниста, Рена – дочь председателя сообщества посвящённых, предавшая в своё время семью. Она тщеславна и главная её цель – доказать всем своё могущество! У Силау же свои счёты с председателем. Вдвоём эта парочка – Силау и Рена могут сотворить много бед!

 Я горячо заспорила с Абеллой, пытаясь объяснить, что наши друзья наоборот пытаются найти искажение в пространстве, чтобы сохранить равновесие. Абелла продолжала кричать на меня, обвинять в том, что я не слышу, о чём она говорит.«Парень, которого ты увидела – Герман, брат Рены. Он охраняет границу измерений. Охраняет вход в Главный Портал, через который можно проникнуть во все миры и пространства. Герман, в отличие от своей сестры, не пошел по пути отступников. Герман очень силен, вот почему его поставили стражем! Благодаря ему,  Рена  не могла увидеть врата Портала! Ты привела её к Главному Порталу! Что ты натворила! Я ведь пыталась остановить тебя! Теперь они с Силау предпримут нападение на стража. Как только Рена проникнет в Портал, она натворит невиданных бед! Мир перестанет быть таким, каков он есть. Ибо вторжение в границы одного измерения неизбежно повлекут изменения в других. А задачи этой женщины вовсе не сеять добро и любовь, иначе, зачем бы она стала приучать псов войны? Каким – то образом ей удалось вызволить их из тёмных проявлений. Твои рисунки – это карта, по которой можно найти дорогу к Главному Порталу. Рисунки не за что не должны попасть в руки Рены!  Ты должна спрятать их, а лучше уничтожить!»

 Я открыла глаза.  В ушах  еще звучали последние слова Абеллы.
Какое-то время мне понадобилось, чтобы прийти в себя. Одновременно с пробуждением потихоньку начало приходить прозрение. Я вспомнила вскользь брошенные слова Рены о якиолисе, разговоры о селянке, якобы, напуганной псом войны, тогда говорилось явно обо мне, просто Рена сумела выкрутиться. Все моменты, когда я чувствовала уколы недоверия, калейдоскопом пронеслись в моей голове. Уничтожить рисунки…А что дальше? Разве это спасёт положение? Я представила себе картину, как возвращаясь Силау и Рена узнают, что карта дороги к Главному Порталу, о котором говорила Абелла, уничтожена. Страх накрыл меня липкой волной. «А ведь эта пара способно на всё»,- пронеслось у меня в голове.

 Поднявшись с кровати, я  стала быстро одеваться. Огла в доме не было. На небольшом листке бумаге рукой моего любимого было набросано: «Ты сладко спишь, поэтому будить тебя очень жалко, целую, скоро буду».  Где он и куда направился, в записке не пояснялось. Собрав рисунки,  я тихо вышла из дома. Тут же услышала,  как фыркает лошадь и о чем - то негромко говорят Рена и Силау, значит, они вернулись раньше, чем обещали, правда, о чем именно говорят  отступники, было не разобрать.

 Подчиняясь неведанному импульсу, я тихо закрыла дверь и быстро пошла в сторону леса, предварительно вызвав «зета» (символ закрытия). Все мои мысли были лишь об Огле, что будет с ним, когда откроется мое исчезновение? Но главное сейчас спасти рисунки, идею уничтожения, я сразу отвергла!  Теперь просто шла вперед.  Где скрыть свои рисунки, куда спрятаться самой, мне даже представить не удавалось, ведь энергетически я уже связанна с Реной и Силау, они спокойно смогут найти меня и против воли заставить показать им путь к серому лесу.

 Я побежала, пытаясь этим действием немного преодолеть нахлынувший было на меня страх. Сегодня очень похолодало. Добравшись до ручья, я перешла его, не замечая насколько холодна вода, даже не подняла подол юбки, и сейчас   ее мокрый подол хлестал меня  по ногам. Проделав это совершенно бездумно, теперь я мысленно поблагодарила неведомые силы, заставившие меня это сделать.

 Вдалеке уже доносился грозный лай-рев псов войны. Рена пустила животных по моему следу, но они не смогут меня найти, доберутся лишь до ручья. « Что делать?» - панически пронеслось у меня в голове. А потом я прокричала это вслух.

 Понимая, что должна предупредить  Огла, панически пыталась сообразить, как это сделать.  Неожиданно раздался стук копыт и  из леса выскочил всадник на черном коне. Он словно выпрыгнул из другого пространства,  появился из неоткуда!  Им был не кто иной, как черноволосый парень из моего видения, Герман - брат Рены.
 
- Это ты?! - На смену страху пришло изумление. Герман серьезно и спокойно смотрел на меня.   Я , вмиг расслабившись под его уверенным взглядом, начала приходить в себя.

- Очень мало времени, Аниста, все вопросы и ответы на них потом. Кажется, мне хорошо известно от кого ты бежишь.

- А что же будет с Оглом?

- Ни что, а кто, с Оглом буду я.-   Герман не стал интересоваться, кто такой Огл, словно знал, о ком идёт речь.

 Неожиданно незнакомец улыбнулся.
 Потом он посмотрел мне прямо в глаза.  Уже привычные вихри закружили вокруг меня и  два потока энергий устремленных  на встречу друг другу заструились  в  моем теле. Отдавшись полностью власти их течений, я на секунду закрыла глаза, а когда открыла, то увидела ее!

                …………………………………………………..

Со мной произошла очень неожиданная вещь.  Прямо раздвоение личности какое-то! Только что я была молодой златокудрой девушкой, стоящей на поляне незнакомого леса и вдруг,  увидела эту девушку как бы со стороны.

 Мы смотрели в глаза друг другу,  она улыбнулась, и я улыбнулась в ответ и тут же картинка начала размазываться, раздался какой то неприятный звук. Им оказался стук в  дверь, он разбудил меня и я, не успев смахнуть остатки удивительного сна, неохотно побрела в прихожую. Едва открыв дверь, тут же попала в объятия Егора.
 
- Ты что спишь? Ну, ничего себе,  даешь! Вот что значит свежий воздух!
 
Я посмотрела на часы

- Ого!  Проспала почти половину суток!

-Но должен же человек когда-то выспаться, -  засмеялся Егор, целуя меня.

- Знаешь, мне снился такой сон! Целый фильм со мной в главной роли! Надо рассказать тебе пока не забыла деталей.

- Обязательно расскажешь, но вначале накорми, я не завтракал.

После завтрака мы направились на пляж, я все продолжала говорить о своем сне, некоторые детали которого успела всё же забыть. Муж снисходительно посматривал на меня, делая вид, что ему интересно.

 Весь день меня не покидало странное ощущение, подаренное сновидением, точно все увиденное в нем было явью. В детстве такое ощущение дарили понравившиеся сказки.

 Уже вечерело, когда  мы отправились домой в душный город. Когда стояли на пароме среди массы опаленных солнцем, краснолицых, усталых, но довольных людей,   что-то вдруг заставило меня посмотреть в сторону причала. Высокий монах стоял у самого его края, устремив на меня взгляд свинцово – стальных глаз.

 Сердце  бешено забилось, он же,  подарив мне минуту пронзительного взора, развернулся и быстро пошел прочь.

- Что случилось? Спросил Егор,- тревожно глядя на меня.- Ты так побледнела!

- Смотри - монах.

- Ты что, монаха испугалась? Здесь монастырь же рядом, наверное, провожал матушку какую-нибудь.

- Да с чего бы я испугалась…просто, понимаешь…

- Ой, гляди какой катер классный!- Перебил меня Егор,- моментально забыв о монахе.

  Сделав вид, что заинтересована, я всё  же кинула взгляд на удаляющуюся фигуру в рясе. Удивительное, не на что не похожее ощущение поселилось в моей душе, а позже, когда паром отошёл далеко от острова, а я вглядывалась в тёмную воду за бортом, это ощущение приняло вполне осязаемую форму желания – мне захотелось рисовать!
 Сойдя на землю,  потянула удивленного Егора в магазин канцтоваров, Мы успели попасть туда перед самым закрытием. Там с энтузиазмом принялась скупать акварельные краски, фломастеры и альбомы Егор удивленно смотрел на мои покупки, но ни о чем не спрашивал. Сама я тоже не стала ничего объяснять.

 Домой мы добрались, когда уже совсем стемнело. Едва успев принять душ, я положила перед собой лист, обмакнула кисть в оранжевую краску и моя рука сама собой вывела непонятный знак, напоминающий иероглиф.