Живу я в четырёх стенах...

Попкова Людмила
          Живу я в четырёх стенах своей подруги-грусти. . .
          Тебя я вижу ночью в снах и окунаюсь в чувства :
                ...Как сладостно-ты снова рядом,ты завораживаешь взглядом!
                Красавица! Ты вновь со мной! Я возродился! Я - живой!
                Тебя люблю, тобой дышу -
                под твою дудку я пляшу
                И не хочу судьбы иной -
                только бы ты была со мной!
                Вот ты позволила себя поцеловать -
                Видно, решила ты меня побаловАть.
                Молчу. Не нужно нам красивых слов -
                Пусть тебе скажет всё моя любовь! 
                Я глажу волосы твои рукой -
                В душе измученной рождается покой,
                А сердце бъётся сильно, горячо -
                Склонила голову ты на моё плечо...
                Пойми: ничто я без твоей любви.
                Останься!  Умоляю - погоди!
                Не уходи! Меня не покидай!
                Уйдёшь - и я умру.Ты так и знай!