Фея и Дракон Новогодняя сказка

Сафари
     Все эти, предновогодние разговоры об исполнении желаний, новогодней сказке и чуде! Вся эта, праздничная новогодняя атмосфера, вызвала у меня желание исполнить мечту одной маленькой девочки! А мечтает ребенок о драконе, сызмальства мечтает, придумывает себе, воображает!
- Фея, давай создадим настоящего Дракона, а не образ как собирались! Дракона подарим девочке, а образа нам будет достаточно для наших исследований, самоанализа. Как тебе такая идея?
- …..
- Понравилась? Спрашиваешь, каким будет? Конечно настоящим, не то, что этот ширпотреб: самовлюбленные, самоуверенные эгоисты, ничего кроме себя не замечающие.Обладающие, ярким и изобретательным, но не глубоким, умом. Позволяющим добиваться сиюминутного успеха, как в жизни, так и у женщин. Безжалостный хищник, умеющий себя хорошо и выгодно подать! Согласись, мелковато для почти бессмертного, мифологического персонажа, заставшего, возможно, сотворение Богов! Наш будет примерно таким, как описано в «Синей птице»*, которую, ты мне подсунула, воспользовавшись чужими руками.
- …..
- Хорошо, хорошо! Не подсунула, а воспользовалась удачным стечением обстоятельств.
-…….
- Тебя волнует больше, почему вместо слов у тебя многоточие? « Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет». Кроме школьных сочинений и парочки писем, я до последнего времени ничего не писал, а сочинять стал еще позже! Вот научусь, и у тебя появятся слова.
- ……
- Для начала мы скопируем мое сознание и создадим его матрицу, посмотри на нее - Я развернул перед собой в воздухе 3D изображение, полученной матрицы – смотри, слева область материального и осознанного, это вотчина Дракона, справа область не материального и неосознанного, вотчина Души, и твоя как ее образа! Видишь как много белых пятен у тебя? А посередине рабочая зона, сюда сходятся все нити из обеих областей. Здесь вся информация обрабатывается, и принимаются решения. Видишь, у Дракона тонкие нити тянутся далеко в прошлое, это генетическая память! У него наша память, инстинкты, жизненный опыт и житейская мудрость, всего не перечесть.
Все что мы переживаем, все хорошее и плохое попадает к нему и там перерабатывается, в те же опыт, мудрость и прочее. Так что, хороший Дракон, из всего пользу извлечь сумеет!
-……
- Ты зря расстраиваешься! У тебя функций не меньше, а белые пятна… так ты у нас еще маленькая, вот и картинки у тебя с раскрасками. Будешь с нашей помощью их раскрашивать  и осознавать, чтобы передать Дракону, для переработки. Вот так мы все вместе и движемся, развиваемся, от начала времен в будущее! У тебя же все человеческое, что есть во мне! То, что нет у братьев наших меньших.  То, о чем мы с тобой даже не догадываемся, только можем предполагать! Но хватит лекции, это тема отдельного исследования, а на этой матрице мы и создадим нашего Дракона!
-…….
- Очень просто, опишем все качества и внешний вид, какие нам нужны и представим себе!
Девочка сама рассказала мне, об этом методе. Не знаю как у нее, а у нас получится, мы же с тобой волшебники!
-………..
- Ты, конечно у нас главная волшебница, а я только учусь. Нет, Дракону я не оставлю только его часть матрицы, использую всю. Ты тоже можешь пользоваться всем спектром моего сознания!  Но из за вашей специфики, каждый из вас, лучше разбирается,  в своей части. Цель наших исследований, как раз том, чтобы расширить ваши возможности! Я только немножко подкорректирую ее, чтобы расширить возможности Дракона, уменьшим агрессию, добавим философский взгляд на жизнь в житейскую мудрость и от тебя, любознательность, жажду знаний и возможность смотреть на мир, глазами ребенка!
- ……..
- Я у себя, могу корректировать эти показатели, при необходимости, а девочка маленькая еще, не умеет. Поэтому,  мы это сделали за нее, вырастет, научится! Давай начнем записывать нужные нам качества!
- ……
- Конечно, обязательно будет иметь две ипостаси, Человека и Дракона! Это меня и привлекло в «Синей Птице»*, я же говорил, будем очеловечивать Дракона. Запиши.
- …….
- Да, честь и достоинство, держать данное слово! Пиши… ты, между прочим, можешь цитировать из книги,уж это я могу вставить.
-  Поэтому он так и завелся, когда увидел Зара, – драконы и в самом деле очень щепетильны в отношении нечисти.
- Берем, щепетильность качество полезное. Будет разборчив...
- Учтите, врать бесполезно, я все равно пойму, и попытка ответа у вас всего лишь одна. Итак, я слушаю вас.
- Нетерпимость к обману и умение распознать его, качество нужное, дальше.
- Сколько пафоса, сколько трагедии! Н-да, а ведь гордыни и высокомерия у драконов больше, чем у Перворожденных.
Драконы по праву считают себя самыми древними и могучими существами в мире. Выслушать – выслушают, но решение будут принимать, основываясь исключительно на собственном мировоззрении
- Н-да, качества сомнительные, но учитывая его специфику, не лишние. Дальше.
- Но, что самое смешное, я говорила от чистого сердца и правду, а, как мне показалось, драконы ценят это превыше всего.
- Берем, безусловно!
- Драконы умеют слушать, как никто. Слушать так, что у тебя нет ощущения, будто бы твоя история невзрачна и не нужна никому, кроме тебя
- Вот это - самое то! Мне нравится! Тем боле для девочки, ей важно чтобы ее выслушали!
Важно почувствовать, что ее мысли важны кому - то еще, кроме нее. На этом достаточно, перейдем к внешности.
- ……..
- Золото и пурпур, говоришь символы власти, смахивает на дешевый эффект, показуху! Истинная мудрость и сила, о себе не кричат! Давай белое, и классика, и символ власти как ты хочешь, власти небесной, чего уж мелочиться!
-……..
- Да, согласен, пусть будет не очень большой. Нам не нужна тупая гора мышц пусть будет стройным и подтянутый!
- …….
- Хорошо,пусть глаза будут синие. Получается белоснежный Дракон, небесно голубые подбрюшье и изнанка крыльев. С  глазами, как два огромных темно синих сапфировых кабошона, с эффектом кошачьего глаза. Стройная фигура, напоминающая изящную, серебряную статуэтку! Вроде ничего не забыли…
- ………
- Нет, про человеческий облик я не забыл, пусть девочка сама его опишет, каким представит себе, таким и будет! А Дракон мне тоже нравится, давай уже воплощать, начнем представлять его!
- ……
- Я тоже впечатлен, отлично получилось, красавец! Нет, он может существовать, только во внутреннем мире! В хорошо развитом мире, таком как у меня, у девочки или любого другого мыслящего человека, с развитым воображением. Ведь он, все - таки сказочный персонаж! Запомни его образ, он может нам понадобиться, если надумаем описывать наши исследования или приключения.

Я любовался изумительной красоты, белоснежным Драконом с мудрыми глазами, излучающими тепло, и пытающегося осознать, что вокруг происходит. Мне нужно было сказать ему несколько напутственных слов, прежде чем отправить его к  ребенку.
- Ты не совсем Дракон, ты скорее человек в образе Дракона! Мы уж постарались для этого. У тебя есть все, чтобы быть человеком, остальное от тебя зависит. Посмотри на эту стрекозу, это чудо с крыльями! Она самое ценное, что у нас есть, она наша Душа. Без нее мы всего лишь биомасса, способная лишь потреблять, испражняться и совокупляться! Склонная к саморазрушению, учитывая разум, которым наделена. И чтобы ты не забывал об этом, я наделил тебя способностью чувствовать все, что чувствует Душа. Любая боль, причиненная ей, отзовется в тебе сторицей! Сейчас ты полетишь к маленькой девочке, береги и заботься о ней. Она давно мечтала о тебе. Ты знаешь и умеешь все, что знаю и умею я! Поэтому куда лететь и что делать сам поймешь! Лети, она тебя заждалась!
- ……..
- Не расстраивайся! Дракон получился шикарный, но ребенку он нужнее! Ведь у  тебя же есть я! В меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил! Малыш, согласись, ведь я лучше дракона!
- ……..
- Нет, я не настолько упитан, как пожиратель варенья, чтобы мне подошел пропеллер!
Но если хочешь, могу сделать себе крылья, и даже соглашусь на дешевые эффекты,  что ни сделаешь для тебя!
- ……..
- Сейчас ты увидишь необычное перевоплощение! А почему стрекоза? Крылья у тебя уж больно на стрекозьи, похожи! А во - вторых ты похожа чем – то, на мою хорошую знакомую Сказочницу, прекрасного человечка! Так что это, скорее комплимент!

Я сделал себе крылья,  и для пущего эффекта, густо усеял их язычками пламени, как у небольшой свечи. На мне оказались черные брюки, черные модельные туфли и белоснежная сорочка из тонкого шелка, с воздушными, широкими рукавами. На талии появился серебряный пояс, усеянный гранатами, создающими причудливые узоры!
-……..
- Да, эти крылья из того путешествия… Я помню, как ты восхищенно смотрела на них!
Полетели?
- ……..
- Куда хочешь, мой мир шире вселенной! Покажи ее грань и я, заглянув за нее, полечу дальше! А ты расстраивалась, каждому свое! А свое, самое лучшее!  Полетели, ты первая, Стрекоза! Не хочу, сдуть тебя своими крыльями!


"Синяя птица"-трилогия, фентези, Автор Самойлова Елена.