В. Чеботарёв Дневник о Стасике продолжение

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв ДНЕВНИК О СТАСИКЕ (продолжение)

Дело в том, что когда Юля и Денис учились (примерно) в 4-5 классах, начались или уже продолжались, поборы учителей. На что только не требовали учителя денег: себе (и руководству) на дни рождения, якобы на ремонт класса и школы, на подготовку праздника, на инструмент для ремонта школы, на день рождения сыночка или дочки директора, на...трррррр.

Поначалу, дочка и зять "помогали" классным руководителям. Но потом...закусили удила. "Не будем, и всё!" Так что же сделали эти  дорогие мои педагоги? Они взъелись на своих же учеников. Юлю специально отправили в класс с немецким языком, хотя она так хотела изучать английский. Он ей понравился ещё с детсадиковских времён. И я тоже хотел, чтобы Юля изучала английский. Мало этого, учителя доходили до словесных оскорблений и самих учеников и их родителей. Вот моя дочка и её муж и сказанули при детях. И я это слышал. "Нужна эта школа! Что она даёт?" Я возмутился. Ведь я так люблю свою родную школу. Да и дети-то ещё маленькие, им же надо чем-то заниматься. И дети тоже невзлюбили и школу и своих учителей. Что тут началось! Юля с трудом закончила среднюю школу. Ей даже аттестат не хотели выдавать. А Дениса я забрал в 10-м классе к себе, в училище. И он закончил это училище с красным дипломом, да ещё и получил права водителя. Ох, как они пригодились ему в армии, да и в жизни тоже. Вот я и хочу, чтобы Стасик любил свою школу и своих будущих учителей.
 И про Федю расскажу.
 А ещё у нас есть семейная новость. Именно 1 сентября эта новость появилась на свет! Да и Стасик - стал первоклассником!
Продолжение следует...