С Новым годом!!!

Ирина Цыплакова
Дорогие мои, читатели, друзья, родные, близкие и все жители планета ЗЕМЛЯ,  поздравляю Вас с Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Мне хочется выразить вам свою любовь и уважение. Пожелать всем мира в семье, благоденствия и добродушия!
Больным - здоровья, врачам - терпения и доброты, а всем здоровым - ценить свое хорошее состояние!   
Я желаю всем одиноким детям, обрести новую любящую семью! Пожилым, здоровья и долголетия!
Хочу пожелать счастья, веры, любви, надежды, гармонии и мудрости всем людям!
 Я хочу, чтобы враги перестали завидовать и ценили то, что у них есть!
Желаю  верить в волшебство, ведь оно обязательно сбудется, если очень захотеть!
Отдавайте миру лучшее, что есть в Вас, и оно обязательно вернется! 
Пусть все Ваши желания исполнятся! Любви, тепла, успехов, счастья, процветания, сердечных радостей и душевного спокойствия!!! Мира!!!
 Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВАС!!!

С теплом, Ирина Цыплакова