23. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Осенью мама моя слегла -больная. Я не знал,как мне быть с больной матерью,что мне с больной мамой делать.

 Наташа была в курсе моих домашних дел.Она предложила мне съезжаться.Ради моей больной матери.

 -Мы будем с тобой жить в моей комнате,а наши мамы -в другой комнате.

 -Но в твоей комнате стоит только одна кровать?
 
 -Ну так что же? Будем спать на моей кровати.

 -А что будет с нашей с мамой квартирой?

 -Мы будем сдавать ее в аренду,в наем.И будем получать за это деньги.Сдадим вашу квартиру во временное пользование какой-нибудь семье,а они будут нам за нее платить.И твоей маме будет у нас уход,и ты сам будешь пристроен и пригретый,и еще деньги будем иметь от вашей квартиры,-и выгода,и счастье у нас с тобой будет.

 Я крепко обо всем этом задумался. И решил попробовать,только попробовать пожить вместе с Наташей и ее матерью. Но моя мама переселяться сначала не хотела.Я кое-как уговорил ее попробовать пожить вне дома. Если же ей жить у Наташи будет плохо,мы вернемся в свою квартиру,в свой родной дом,ведь продавать его мы не будем,а только сдадим в наем или в аренду.

 Наташа проявила во всех моих делах живое участие.

 И вот в конце концов все было устроено. Я стал жить с Наташей в ее комнате,а мама моя стала лежать в другой большой комнате,где стояла кровать матери Наташи и   стояла кровать дочери Наташи,которая жила и воспитывалась в интернате.

 Наша с мамой родная квартира какое-то время стояла пустой: что-то поселиться и жить в ней охотников долго не находилось,- говорили,что слишком высокую требуем плату за проживание в таком доме,в такой,давно не ремонтированной,квартире,с грязными обоями,с закопченной маленькой кухонькой. И все же вскоре Наташа нашла жильцов для нашей квартиры. Двоих. Приезжих. Каких-то бандитов,-как о них сказала Наташа. Но платить обещавших в срок и вовремя.И с документами у них все в порядке. ...Все будет оформлено по закону. Так,чтобы можно было по ночам спать спокойно и чтобы не болела у некоторых совесть.

 Вскоре я этих "бандитов" увидел.Лица у них были точно - бандитские.Но разговаривали они грамотно,и денег у них, видать, было много...