С Новым годом, друзья!

Ветка Ветрова
Всегда хотелось спросить: что значит для вас Новый год? Например, для меня - это традиционное: мандарины, ёлка (обязательно живая), бой курантов, советское шампанское, нарезание "Оливье" под бессменное "С лёгким паром", желание, конфеты и мамины глаза - смеющиеся, искрящиеся, молодые. А как же иначе, ведь Новый год - мой любимый праздник, праздник детства.
    Позже, с течением лет, к этому списку прибавились: дождливая Ирландия, вой ветра за окном, огонь в камине, бокал Глинтвейна, подруга, которая всегда поймёт, и дети. Именно их глаза стали моим путеводным светом в этом мире. Заглядывая в них, я обретаю смысл своей жизни, я чувствую, как приходит ко мне второе дыхание, как растут крылья за спиной. И бегу я по жизни без оглядки, без боязни сквозь житейские бури и ураганы. Лечу, разбивая лоб и коленки, как в детстве на асфальте. Лечу от одного Нового года до следующего, листая их, как страницы книги под названием жизнь.
    А что Новый год значит лично для вас?
    С теплом и наилучшими пожеланиями, ваша Ветка Ветрова.

С новым годом, друзья!

С новым годом, друзья! С годом новым!
От души вас поздравить спешу.
Хоть на миг сбросить жизни оковы
Вам желая, об этом пишу.

Чтобы счастье искрилось в бокале
И надежда хранила весь год
Вашу душу от слёз и печали,
Верьте мне: всё однажды пройдёт.

И тоска и предательство горькое
Потеряются в дальней дали.
Им словечко вослед бросим колкое,
Чтоб вернуться назад не смогли.

Пусть любовь вас согреет, не мучая,
И удача - у ног, словно кот.
Раз судьбою похвалимся лучшею,
Даже если гаданье соврёт.

Нам бы храбрости самую чуточку,
Чтоб без страха вглядеться в беду,
После этого кажется чувствую
Я руками её разведу.

Не страшит пусть безденежье хмурое,
Лишь бы небо хранило друзей.
Будет легче следить за фигурою
И сражаться за жизнь веселей.

Тогда бедность стеная и жалуясь,
Убежит поскорей за моря.
Мы победу отпразднуем, радуясь
И деньгами задорно соря.

С новым годом, друзья! С годом новым!
От души вас поздравить спешу.
Вспоминайте меня добрым словом,
Я о вас  своим сердце пишу.