Бисекстриса

Феликс Птицев
   




         Большинство парней, с которыми я знакомлюсь, бисексуалы, а потому могу с уверенностью заявить, что стал за много лет настоящим спецом по би тематике. Хотел даже целую книгу об этом написать, но пока раздумывал, реализовывая теоретические выкладки на практике, товарищ Л.В.Жаров меня опередил и свою "Бисексуальную революцию" в издательстве выпустил, которую я всем и рекомендую.
         
         Для любого гея, знакомящегося с парнями, всегда актуален вопрос: «На что западают парни би и как сделать так, чтобы они оказались с тобой в постели?»
         Вот мои ответы, проверенные личным опытом, но необязательно, что они совпадают с удачными жизненными обстоятельствами:
         1) Какой ты? Хотя бы не страшный, но желательно активный, универсальный
         2) Твой размер мд? Допустим, что размер значение имеет, но можно и не уточнять.
         3) Хата есть? Для би, в первую очередь, важна конфиденциальность, а потому срочно заказывайте номер люкс, находите через знакомых и друзей мдв, иначе у вас (скорее всего) с вашим спортивным красавцем музыкальный Биплан не состоится, ничего сексуального не получится…а жаль.
         4) Твоё отношение к женщинам и (или) их наличию/отсутствию?
         А вот с женщинами у меня всё плохо... Реальная история знакомств. Андрей, немного младше меня по возрасту, спортивный, накаченный, но не перекаченный бисексуальный самец, буравил меня своими опытными, всевидящими глазами и внимательно следил за тем, как я себя с ним веду. За разговором мы даже не заметили, как дошли до следующей станции метро и, когда я подумал, что дело в шляпе, он задал мне Четвертый, самый каверзный вопрос  - на счёт женщин. Получив от меня неправильный, но искренний ответ, он что-то быстро пробурчал и… Больше мы с ним даже не созванивались. Вывод: запасайтесь подругами... пусть не для себя, так хотя бы для того би-парня!
         5) Не какой-то конкретный вопрос, а скорее что-то специфическое, типа, умения держать язык за зубами или просто правильно пользоваться пьяным языком. Вычисляется не сразу, а в процессе переговоров. Мой рабочий коммент: не задавайте лишних вопросов, а лучше сразу нарисуйте воображаемую, кратчайшую линию от места встречи с би до постели (или "бисекстрису") и сделайте так, чтобы ваш биплан не кружился на одном месте, а нёсся к конечной точке приземления на всех скоростях.

            Пока я тут расписывал свои взаимоотношения с би, уже целый словарик терминов образовался!  Бисекстриса, биплан…
            Ок! Продолжу придумывать и обосновывать: бигуди – 1 вариант) сексуальные стоны бисексуалов во время траха, 2-ой) позывные би парней, готовых к реальной встрече (совокуплению).
           Бирюк – не просто волк одиночка (по Далю), а одинокий, холостой мужчина би, который активно пытается познакомиться (как с другими парнями, так и с девушками).
           А вы знаете, что биатлон – не просто зимний вид спорта, а ещё и «ебля в подъезде на ступеньках» (Словарь тюремного жаргона. Ссылка: http://rusmat.org.ru/int.html)?