Мой алтарь

Андрей Бурда
Здесь вы можете прослушать стихи в аудиоформате http://vk.com/club71889373

За какой половиной стола находишься ты?
Спор, порождая истину, напрочь забывает о спорящих...
И пока мы решали, для чего друг другу нужны,
Подошвы стирались о время, сминая действительно стоящих.

Всё наглядно, доходчиво, по слогам, -
На скрижали сердца рожденьем вышит
Жизни пульсирующий фимиам,
И его замедление слышат...

Трачу время на время с самим собой,
Я любимый гость своей кухни ночью...
Ей, похоже, невыносимо одной,
И она без ума влюблена в мой почерк.

Оттого, абсолютно не требуя мзды,
Не боясь остаться без хлеба с солью,
Она ко мне не впускает сны,
Пока я пишу, расставаясь с болью.

Безвозмездность, кстати, редчайший дар,
(Лишь немногим и по большим потерям)
Вроде крыл, что недолго носил Икар...
Вроде шанса помочь себе стать добрее.

Я цепляюсь за перелётных птиц
По весне, лишь в их плотной стае,
В этом гомоне - дух столиц,
Что тебя со мной обожали...

Я смеюсь в снега проходящих зим,
Моя Крепость-кухня стоит на страже,
Мой алтарь уходящих сил
Наполняет и лечит даже...

        28.12.2015