Уж эти мужчины!

Александр Скрыпник
Она встречала его с работы. Подняв хвост трубой,  смешно семенила навстречу, безошибочно угадав, на какой подъедет газели, и ее шерстка антрацитово блестела на снегу. По дороге к калитке  глупо путалась под ногами,  ему приходилось то и дело останавливаться и  гладить  ее  по выгнутой спине.

 Дома вертелась у стола,  деликатно трогая брючину мягкой лапой – а со мною поделиться? Когда же в сумерках зажигалась настольная лампа, и он садился с книжкой в кресло, наступали минуты долгожданного умиротворения: привычно забиралась на спинку кресла, звонко урчала в ухо,  пытаясь вылизывать его лысину шершавым языком…
               
                ***
- Смешной этот Мой Большой Котенок – сам ест и меня кормит колбасой, в которой мяса нет. А когда я приносила ему свежих мышат и птенчиков, он ругался и птиц выпускал на волю. И вылизывать свою лысую шерстку не давал – а заросла бы проплешина, я это знала от матери.

 Я ли его не любила, как умела? И вдруг появилась эта Маленькая Серая  Дрянь.  Забьется в отдушину и пищит. Откуда приблудилась только? Оно и понятно – в отдушине под фундаментом тепло и лапы не мерзнут… Мой услышал писк и вышел. Думаю – сейчас задаст этой Дряни! А он метнулся в хату и есть ей вынес! Съела, наверное, я это не видела, он меня домой зазвал. И – пошло, поехало: он не только кормить ее стал, но и гладить по блохастой свалявшейся шерсти! А бессовестная урчала, как ненормальная, и тыкалась в его руку мокрым носом! Ну чье здесь выдержит терпенье? – и я подловила таки Серую Дрянь, когда  та расслабилась и отбежала далеко от отдушины! И – раскрытой лапой, когтями, по наглой  серой морде, вот так! Ори! Не пожалею!
                ***
- Ну, ты жестокая тварь, Алиса! Вот уж не думал! Я в тебе фундаментально разочаровался!
                ***
 Эх, уж эти мужики!..