Еще одна Новогодняя сказка

Ирина Некрасова
Новогодняя сутолока нас обычно просто захватывает в последние дни старого года. Уже с первой декады ноября магазины начинают пополняться елочными игрушками, подарками, милыми сувенирами, а также, разнообразными продуктами для приготовления деликатесных блюд. Покупатели буквально сметают с полок все, что только можно подарить своим родным и любимым в канун новогодних встреч со Снегурочкой, дедом Морозом, и гостьи из Китайского календаря – милой и затейливой шалуньи Обезьянки, от которой можно ожидать чего угодно, но только не спокойной размеренной жизни.

Вот и я  совсем недавно посетил ближайший магазин, который находится как раз, напротив нашей работы, прикупив там обычный обед и также присмотрев подарок своей знакомой девушке, с которой собирался встретить Новый год.  Когда я вышел из него, пройдя  мимо вежливо раздвигающихся прозрачных дверей супермаркета, то взгляд мой сразу упал на чудесное существо, которое поразило меня своим внешним видом. Должен вам сказать, что я по жизни большой поклонник наших братьев меньших.

Только я оказался на улице, как сразу же словно оторопел: передо мною сидел сказочный красавец – кот. Он был  среднего телосложения и при этом просто замечательно пушистым, темно-дымчатого гладкого окраса. При всем, притом, что он был, в общем-то, неотразим,  выглядел  все же одиноко. Казалось, что котик ждал кого-то, или даже (не дай бог,  конечно!), просил у проходящих прохожих поесть,  не исключено также,  что искал себе  друга и даже хозяина.  Мордочка у него была очень милая, я бы даже сказал, что на ней была печать настоящей невинности. Просто чудо какое-то,  а не коташка! Итак, можно сказать, как раз в канун Нового года кот сидел возле магазина торговой сети «Амстор» и оживленно смотрел на проходящих мимо покупателей, стараясь никого не пропустить.   

Кот этот так покорил меня, что я даже решил задержаться и понаблюдать за ним. Поверьте, что мое ожидание было вознаграждено по истечении какого-то времени, потому что кое-что я про него узнал. Перед самым закрытием магазина две молоденькие продавщицы, на одну из которых я, можно сказать, виртуально «положил глаз», вышли, щебеча на улицу, и, увидев котика, позвали его:

- Филимон, иди к нам, мы тебя покормим! 

Моя симпатия достала из нарядного полиэтиленового пакета небольшой кусочек ветчины, который, скорее всего, остался у нее после обеда, подошла к красавцу, зажмурившему при этом от удовольствия глаза, села на корточки и положила деликатес перед ногами прекрасного образца домашнего зверя. 

При этом (вот вам крест!), мне показалось, что кот ей будто ответил церемонным поклоном. Однако милые девушки уже пошли дальше, оживленно обсуждая между собой что-то, что было известно только им двоим. Время от времени раздавался взрыв их звонкого смеха.  Тут я перехватил такой взгляд котика, что должен вам сказать, не ожидал увидеть взгляд настоящего ревнивца – Отелло, да еще и  в глазах кота! В этот момент глаза у нашего красавца словно вспыхнули каким-то внутренним светом, в котором, однако, светилось абсолютное недовольство!

Хотя мне уже пора было идти домой, но какая-то неведомая сила влекла меня к коту Филимону, я был уверен, что просто так этот день, конечно, не закончится.  Все началось на самом деле после резкого  изменения погоды: восток неба вдруг потемнел до какой-то матовой темно-синей черноты и небеса тут же разразились густым слоем пушистых снежинок, похоже, высыпанных с неба из громадной кадушки или ведра. 

Я осторожно спрятался за небольшую колонну, и продолжал наблюдать за Филей. Со стороны, я думаю, это выглядело архи-глупо, но к этому времени разгулявшаяся метель уже сделала все вокруг похожим на молочный густой туман, поэтому, если бы кто-то и увидел меня, то наверняка не был бы сражен всей этой картиной. А именно: похожий на шпика молодой мужчина, и стоящий тут же, рядом, как на часах, красавец-котофей, изрядно уже припорошенный сверху  снежком, отчего принял какой-то беззащитный и даже слегка мокрый вид.

То, что произошло в следующий момент, не вписывается уже ни в какие рамки. Вы видели когда-нибудь, как снег, падая на тротуарную плитку, образует что-то вроде картины многоэтажного дома с многочисленными окошками, расположенными, в бог его знает, каком порядке?  Итак, Филька подошел к одному из этих окошек и начал очень добросовестно скрести окно-плитку лапой. Вначале, я не обратил особого внимания на его занятие, а зря: через какие-то три-четыре минуты кот куда-то неожиданно исчез, как говорят, словно «сквозь землю провалился».   

Вот тут-то я и остался совсем один! Как оказалось, вокруг уже была бы сплошная темнота,  если бы падающий снег по-прежнему не шуршал своим нескончаемым кружевным белым легким покрывалом, окутывая все, что в поле его зрения.  Не знаю, почему, но первым моим движением было догнать Филимона, что я и сделал, руководствуясь исключительно не здравым смыслом, а интуицией и любопытством. Для этого я наступил на то же окошко и, мгновенно потеряв равновесие, вдруг полетел кубарем куда-то, попав в темный узкий коридор, в конце которого я все же увидел свет и не просто свет, а сияние, похожее на северное… 

- Однако подумал я – любопытство, кажется, не всегда выгодная для его обладателя черта характера. Все может закончиться неизвестно чем,  и непонятно, удастся ли мне вернуться назад? 

Но, делать нечего – надо  было идти вперед и только вперед, что я и сделал! Я с большими трудностями пробирался к вспыхивающему впереди свету,  несколько раз даже падал, казалось, что какая-то неведомая сила препятствует моему продвижению. Вдруг впереди что-то буквально рухнуло поперек моего пути. Я никак не мог разглядеть, что же это было, но если судить по силуэту, это было какое-то чудовище, похожее скорее всего, на Йети - Снежного человека.  Впрочем, подобное запугивание уже не могло меня остановить, я продолжал идти вперед, хотя порядком уже устал. Тут упавшее передо мной «нечто» успешно телепортировалось неизвестно и непонятно куда, вжавшись предварительно в левую стенку этого туннеля.

Я шел довольно долго, воображая, что скоро окажусь в поле действия света, однако, был слишком наивен в своих предположениях. Увы, светлое пятно, маячившее неустанно перед моим взглядом, все отодвигалось от меня. Это уже напоминало мне о том, что я  весьма похож на глупого осла,  идущего за морковкой, которая все время ускользает от него. Казалось, какая-то неизвестная сила испытывает мои силы и терпение, а также веру в свои силы.

Я так страстно желал достичь своей цели, что не заметил наметившейся впереди покатой горки, тут же покатился по ней на пятой точке. Впрочем, и тут все обошлось: спустившись вниз, как на санках, я вдруг неожиданно приблизился к своей цели, увидел, что сияние обеспечивается совершенно неизвестными мне источниками света, а впереди открылись ворота, по виду напоминавшие стены туннеля и ничем от них не отличавшиеся.

Попав за пределы этих тайных дверей в мир иной, подземный, я был не только удивлен, но и восхищен тем, что увидел вокруг. Везде царило царство света. Перед моими глазами раскинулась  какая-то подземная неизвестная земля, чуть поодаль стоял дворец затейливой, неизвестной мне архитектуры, перед ним разлилось прекрасной хрустальной чистоты озеро,  в котором плавали прекрасные девицы.  Они были в каких-то невероятно красивых костюмах, которые были похожи на переливающиеся грани бриллиантов.  Волосы у них у всех были русалочьей длины, но разноцветные: розовые, зеленые, золотые, синие и ярко-красные цвета составляли неповторимую палитру этих искусственных длинных кисточек.

Среди прекрасных девиц выделялась одна. На голове у нее была удивительной красоты корона, в форме прекрасной птицы. Эта девица вдруг запела дивным, услаждающим слух голосом, настолько мягким и нежным, что невозможно было ни растрогаться, слушая ее. По всему видать – эта дива была здесь главной солисткой. Остальные девушки, несмотря на свою внешнюю кажущуюся хрупкость, принесли откуда-то палантин (я не мог за всем сразу уследить),  посадили в него красавицу и с пением направились в сторону дворца. Рядом с ними крутились-вертелись какие-то неизвестно откуда взявшиеся карлики, они радостно подпрыгивали, лепеча что-то на своем тарабарском наречии, одеты они были наподобие наших клоунов, кто, во что горазд.   

Вся честная компания с песнями и плясками направилась к дворцу, вскоре скрывшись за его дверьми. Я не стал особенно отставать от этой веселой кавалькады и вскоре оказался в просторном зале  с троном в центре. Вы не поверите, но наш Филька сидел на троне в костюме восточного падишаха. На нем были необыкновенной красоты парчовые одеяния и очень дорогой работы восточный тюрбан на голове.

Прекрасные девицы выстроились в определенном порядке и начали танцевать. Чтобы вы лучше себе представили всю происходящую картину, то вам неплохо было бы вспомнить «Половецкие пляски». Наша солистка запела голосом с каким-то редким серебряным отливом. Тут  Филимон встал, церемонно поклонился девушке и что-то непонятное «промурлыкал» на своем языке. Девушка же, являвшаяся, несомненно, здесь королевой бала,  скромно улыбнулась и поплыла, словно белая Лебедь, по кругу. Все перед ней расступались. Ее танец был похож на танец солистки ансамбля «Березка». Тихая восточная мелодия сменилась вдруг какой-то необыкновенной музыкой, в которой было все: пение горячих и холодных ветров, неудержимый шум морей и океанов, вкрадчивый шепот речной воды, пьянящий воздух и высота великих горных хребтов,  красота лесов, населяющих нашу планету, тихий говор степей, наполненных красками цветов и таинственный шелест песков бескрайних пустынь.

Когда мой взгляд упал на Филю, то я понял, что эта прекрасная одалиска – есть предмет сердечной драмы нашего героя. Он смотрел на нее взглядом обожающим, но девушка на него вовсе не обращала внимания, хотя он и был здесь, похоже, султаном.

Все, что я здесь видел, навевало на меня противоречивые мысли: выходит, что положение не при чем и даже должность султана не может оказать существенного влияния на царицу сердца, если нет взаимного влечения?

Прекрасная певунья и танцовщица остановилась и задумалась о чем-то своем.  Тут я уже смог, наконец, хорошо ее разглядеть. Похоже, однако, это была та самая продавщица нашего «Амстора», в которую я был готов уже тайно влюбиться. 

- Ну, ты смотри! В какую же страну я попал? Здесь обыкновенный кот, хоть и красавец,  выглядит настоящим султаном, а возможно, что он и есть султан, а обычная продавщица – прекрасная танцовщица и вокалистка! 

Неожиданно свет погас, я снова увидел завесу снега, забившегося в укромный уголок здания магазина, серого кота, дрожащего, как осиновый лист,  от холода. Вдруг я совершенно явственно услышал бой городских курантов.  Когда же прозвучали его последние звуки, а вокруг зазвенели фонтаны салюта, я  понял - это уже и есть Новый год,  а Филька – это мне подарок к Новому году от деда Мороза и его внучки. Я наклонился к озябшему коту, погладил его и сказал:

- Ну, что, мой  Султан, пошли домой!

Котик сразу радостно встрепенулся и, петляя по снегу, оставляя после себя узорчатую дорожку,  побежал вслед за мной, а потом и вовсе освоился и бежал уже впереди меня, оглядываясь и, измеряя свою скорость, по моим шагам.   

Снег унялся так же внезапно, как и начался. Жители города вышли на улицу, не забыв взять с собой любимых питомцев. Впрочем, в этом, как вы сами понимаете, я ничем не отличался от остальных!  И вот мы с великим султаном Филькой зашли в мой подъезд, а как только я открыл входную дверь, он, опередив меня, оказался первым в моей прихожей. Дома нас  ждала елка, украшенная блестящими елочными игрушками, на столе красовался праздничный обед, но самого главного я не сказал: хозяйкой стола была прекрасная певунья и танцовщица, которой я совсем недавно любовался.

- Люба – смущенно улыбаясь, протянула она мне узкую лодочку своей ладошки.

- А вы знаете, я шла сегодня к своей подружке в гости, смотрю – у вас дверь приоткрыта, думаю, зайду!  Зашла – и мне вдруг показалось, что все здесь знакомо, как будто я в этой квартире давно уже живу, вот взяла продукты из пакета, приготовила угощения и жду хозяина!

Мой соперник (как я теперь понял), Филька, тут же начал ластиться к моей хозяйке. Вот так я и получил в подарок под Новый год в свой дом сразу  хозяйку дома и «стража ворот». И вы знаете, выбор деда Мороза оказался вполне удачным. Живем мы мирно, дружно, в любви, чего и вам желаем! А что касается моего приключения - так я до сих пор и не понял, на самом деле оно было или только привиделось мне на белом экране снега? А вы как думаете?