Валерию Крайцеву... МОЙ ДРУГ

Серебряная Нить
Валерию Крайцеву... МОЙ ДРУГ
Ольга Сергеевна Василенко Красни
В память Валеры Крайцева

Мой друг... зачем-то, так и не приходит осознанье,
Твоей пропажи из мятущихся меж нас.
Известно: все с земли сметаются смертями...
И только память смерти света не отдаст.
Я не хочу с тобой прощаться... и не буду.
Ты - часть души
... ну разве душу потрошат?
И можно слов хвалебных понабрать ушат,
Но все они тоски душевной не заглушат.
И жуткий крик переполняет сердце болью:
"Так не должно быть! Так неправильно! Зачем?"
Твоё дыханье - оберегом на плече.
Невыносимо потерять родство с тобою...
Тебе остаться суждено ознобом в строках...
И в каждой фразе недосказанностью слов...
Несправедлив уход особенных из срока...
Ты небо скрёб за всех, паря, поверх голов.
И будет новый день не лучше и не хуже...
Другой... помечен ощущением: "скорбя".
Подай мне весточку... я буду ветер слушать..
Возможно так, я не останусь без тебя.


15.12.2015