В год Кролика ей шубу прикупил

Анатолий Барчан
Врагу, любому, не сломить такой народ,
Не запугать... с Мисс Мира брачным ложем...
У нас – традиция, с друзьями в Новый Год
Мы ходим, а потом... уже не можем!
* * *
Не стану к празднику стихов слагать и од,
Не удивлю и творческим экстазом,
Ведь для СЕРЁГИ настоящий Новый Год
Проходит, как всегда... над унитазом!
* * *
Жена ругается, что деньги все пропил,
Обида, видит Бог, неделю гложет,
А я в год Кролика ей шубу прикупил…
Куплю в год Норки – норковую... может!
* * *
Совсем расклеился: и кашлял, и чихал...
А, может, это – гриппа разновидность?
Но после праздников СНЕГУРОЧКУ, слыхал,
Все почему-то звали: "Мисс... ФРИГИДНОСТЬ!"
* * *
"А из имущества у них – один артроз,–
На пляже объяснял мне друг-картограф,–
Зимой – Снегурочка они и Дед Мороз,
А летом... обезьяна и фотограф!"
* * *
Я не хочу опережать событий,
Но если руки жёнами не связаны,
То перспективы радужных открытий
Иной раз только... штопору обязаны!

@ @ @ @ @ @

СЕРЁГИН опыт пригодился мне
И навык я, как память, берегу:
Закусывать всё надо оливье,
Он смотрится красиво при луне
На... Новогоднем праздничном снегу!
* * *
Достала язва, перхоть и артроз,
Декан, по матанализу – препод...
Работать я хочу, как Дед Мороз:
Часов двенадцать в сутки и... раз в год!
* * *
Я критику всегда готов признать...
Хоть до сих пор кружится голова,
На Новый Год меня легко узнать:
В тоске, пальто, в печали... и в дрова!
* * *
О новогодних скидках ничего
Не знала, думал я, моя семья...
(Это когда со счёта твоего
Всё... скинет в банке женщина твоя!)
* * *
Мне ни к чему бензопила и дрель,
Микроволновка, даже чудо-печь,
Но шубу, сапоги и Куршавель
Ты, Дед Мороз, как хочешь, обеспечь!!!
* * *
Жена ворчит, что собираю сброд
И что споИть мы можем хоть кого...
Я не сторонник пьянства в Новый Год,
Я, к слову, тоже... жертва... ИК!.. его!
* * *
Не знаю, почему, но иногда
(Я не употребляю анашу)
Трясутся руки у меня, когда
Ведро ко рту я... с водкой подношу!
* * *
Запомнился нам Новый Год лишь раз,
Спросите хоть СЕРЁГУ моего...
Под бой курантов лопнул... унитаз
(Перекормили, думаем, его!..)
* * *