О любви не говори...

Валерия Сивкова-Мячкова
"Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь - не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне..."

Степан Щипачёв

Вот, не хочется отменять прогулки при луне. И повздыхать на скамейке очень даже полезно. А то так и поющего соловья отменим, и гадание на ромашках... и ещё много чего...

         ***

"О любви не говори, о ней всё сказано."

Наум Лабковский


Разве можно всё сказать о Вселенной?!

Далее: "Сердце, верное любви, молчать обязано".

Ну вот, обязали сердце молчать. И теснится оно бедное в груди без слов. Правда концовка песни оптимистична: "А молчать не в силах, пой".

Спасибо! А если разговорный жанр  ближе, чем вокал? Что делать?

Мне повезло. Вокал мне ближе, поэтому я аккуратно следую совету.

        ***

Меня всегда смущает повелительное наклонение. Будто обращаются ко мне оттуда, куда мне самой не добраться. Будто советчики наши не из племени людей. Вот и слышим дидактическое "Люди, люди... любите, как я сказал".