Бал Наташи Нальчикской или как аз сотворяла мир

Ната Бойко
Казань-"Корстон"-семинар-народ со всего мира.

День рождения моего Учителя совпадает с моим.

Дорогу в Казань нам выложили цветочками.
Как мальчик-с-пальчик камешками-
подруга поехала на экскурсию,
раздавала мои вязаные цветы приятным встречным и поперечным.

Лет 20 назад-
Моя постановка спектакля Sinderella в школе,
танец с принцем под вальс из кинофильма * Мой ласковый и нежный зверь*.

Сейчас.
Именинник с женой входят в зал под эту музыку.

Слезы радости и благодарности жизни за то, что все это со мной происходит.
Рядом соседка приобняла поплакать вместе.

Обожаю смотреть Венский рождественский концерт Штрауса.
Здесь хлопаем под марш Радецкого в живую.

Славянский поклон в пояс реально практикует великий китайский народ,
думаю,в этом он тоже черпает свои силы одевать и кормить весь мир.

Китайцы склонялись в благодарном поклоне за вязаные цветочки.

Вязала на даче,под синим небом, когда дел особых не было,для медитации.

Расцвело их около ста разных колоров и модификаций,
еще подруга с ее мамой добавили свои шерстяные цветы.

Китайцев было треть зала,пришлось еще довязывать ромашки в отеле.


Сначала в отеле произошло убийство,

помогли душе разобраться с происшедшим, проводили.


Дата начала семинара с Бертом соответствует дню смерти моей бабушки.

Так смерть и рождение идут рядом.


Мое бальное платье очень дорогое,
когда, года 4 назад, решала брать -не брать,
представила,что буду на праздничном мероприятии Гуру.
казалось недосягаемым,
оказалось -реальность.

Леопарда подруге в Эмиратах взял кавалер,
достался мне этот зверь от нее в модном стиле обшарпе.
очень выручил,украсил и обогрел.

Императрица!

Бонапарт тоже так думает,
потому его знак *н* в короне,
все про меня.
Сфоткалась под нашим с ним знаком перед залом *наполеон*.


Муж так не думает,сказал-* платье ужасное ,надо срочно менять*.

Купил мне другое,более закрытое,
но надо подшить подол,
не сейчас одевать.

Так что выигрыш налицо.

И покрасовалась в своем,и обновка.

Море комплиментов и от мужчин и от женщин,
несла себя так,что реально прохожие замирали.

Победа!

Даже муж передумал меня стыдиться в этом наряде,
решил фотографировать.


Маэстро был в татарской тюбетейке.
очень трогательный в свои 90 лет,
со своей молодой женой.

В зале много народа в национальных костюмах,
Волшебно!
Красиво!
Роскошно!

Торт-земной шар и другие планеты.
Каждому по планете.

Все вкусно,красиво,достойно.
Как в лучших домах Лондона и Парижа.

И все нам ,именинникам,
Берту,конечно,
Но и переводчицы  с немецкого
и китайского тоже умудрились родиться в один день с Великим и Могучим ,
может,и кто-то еще.

НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО,
СЛУЧАЙНОСТИ НЕ СЛУЧАЙНЫ,
И ПОЛОТНО СУДЬБЫ МЫ ТКЕМ САМИ,
ТЕПЕРЬ Я ЭТО ЗНАЮ ТОЧНО.