Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
 № 120 http://www.proza.ru/2015/12/24/107


                Об эффективности работы МП РПЦ.

      Здравствуй! 24 декабря 2015 года по ЦТ было объявлено, что протоиерей Всеволод Чаплин освобождён от должности главы Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества.

      "Принято решение о создании нового Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. Этот отдел создается путем слияния Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества и Синодального информационного отдела", - таково заявление Владимира Легойды.

Надеюсь, что данное известие не получит резонанс на территории Липецкой области.

      Лично меня вообще то интересует, почему раньше это не было сделано?

      Священнослужители МП РПЦ получают денежное содержание за счёт поступления денежных средств с митрополий и епархий, т.е. за счёт пожертвований прихожан.

      Это моя племянница постоянно оказывала благотворительную помощь Липецкой и Задонской епархии, только помощь она не получила.
      Священник из села Казаки приезжал в больницу, соборовал племянницу. Она очень обрадовалась приходу священнику.

      Моя крёстная дочь уделяла большое внимание образованию своих детей.

      Считаю, наступило время для образовательного процесса всех россиян, но не для выяснения отношений.

      23 декабря 2015 года состоялось заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования, запись которой представляю по ссылке: http://kremlin.ru/events/president/news/51001

      Понравилось выступление Жириновского В.В.:

      "Вот лучший учитель года. Хорошо. Кто его определил? Давайте эксперимент: он проведёт урок, и в той же школе через час я проведу, и спросим у учеников, не у Министерства образования, что скажут ученики. Вы для кого стандарты все эти делаете, вы для кого определяете лучших учителей? Это для вас лучший учитель или для учеников? Я не потому, что себя навязываю, я сделал несколько уроков, направил в Министерство образования, говорю: растиражируйте в школах, пусть учителя посмотрят. Их ученики хотели бы, чтобы такие были учителя? Чтобы им было интересно слушать? Надо, чтобы, когда приходит завуч в класс и говорит, что ваш учитель заболел, они плакать должны, что заболел любимый учитель и сегодня они его не услышат.

     По языкам. Хотят два иностранных ввести в школах – я против. Даже один, факультатив должен быть. Нельзя заставлять в национальных регионах русских детей учить национальный язык. По желанию. У нас государственный язык – русский, и нельзя с детских лет, с детского сада начинают заставлять. Сто километров – язык кончается. Что будет делать мальчик? Мордовский изучил, поехал в Татарию – татарский, финно-угорский? Что издеваться;то? Эти языки все кончаются – сто километров, полчаса на автобусе.

    Надо думать хорошо. Кто хочет работать переводчиком, преподавателем, пожалуйста, но вбивать в голову… Надо, чтобы экономистами они были, соображали, чем им нужно заниматься. Гуманитарное направление должно быть в классах, сразу технический класс и гуманитарный. Вы видите, что он не хочет заниматься никакой техникой, давайте сделаем два гуманитарных класса, два технических.

    Именно отсутствие полового воспитания приводит к распаду семьи, когда неправильно подобрали партнёров. В этом смысле роль мужчины нужно как;то отразить на уроках. У нас только 20 процентов учителей – мужчины. Это уже плюс, уже больше: раньше было 5, 10. Сейчас Министерство – молодцы, сумели добавить, но всё равно мало. Надо это оттенять, надо спросить у учеников. Женщины – хорошие учителя, но им трудно в принципе хорошо познать психологию мальчика. Большинство преступников – мальчики, и женщина-учитель не может его криминальные наклонности остановить. Она не понимает его, поскольку всё;таки ближе ей женская психология.
Лучших учителей давайте определять, но после определения давайте конкурс проводить, чтобы понять, действительно ли он лучший учитель".

    В школах учатся дети представителей различных конфессий, партий, общественных движений. Мы все понимаем, что Россия без качественных знаний учителей не получит специалистов для народного хозяйства.
 
25 декабря 2015 в 1:52

№ 122  http://www.proza.ru/2015/12/26/29