Как преуспеть на сайте Проза. ру

Вахтанг Рошаль
(по следам книги Дейла Карнеги «Как завоевать друзей»)
 

  Я открыл свою страничку на сайте 21.01.2015г.  по совету Анни Аниклев, с которой приятельствовал на  «Стихах.ру».
  С тех пор прошло меньше года, но сегодня у меня уже более 13000 читателей и более  2000 почитателей (условное  деление на тех, кто прочитал и тех, кто написал  рецензию).
  Конечно, огромное Вам всем спасибо за внимание и теплое отношение ко мне. В ответ я хочу поделиться с вами некоторыми находками, которые помогли мне дойти  до жизни  такой.
Всё настолько просто, что  боюсь Вас разочаровать  .
Итак, первая и главная тайна-
  1.Будьте искренни, когда пишете и перед собой и перед читателем.
Все мы на сайте  люди с опытом и фальшь и неискренность  отличаем на «раз»
Писать  желательно не только о том , что интересно  вам, но и читателю.
Один  из авторов очень долго и нудно описывал как по приезду в Израиль он модернизировал электродвигатель. У меня хватило терпения дочитать это до конца. Но писать рецензию и продолжать с ним знакомство не захотелось.
И наоборот, читая короткие красочные зарисовки  http://www.proza.ru/2014/10/11/1372,моей  любимой  Эйрэны , ловишь себя на мысли, что надо бы сюда вернуться еще раз. А если написано с юмором, - то и не один раз..
  2. Уважайте тех, кто пишет вам рецензии. Обязательно реагируйте, и тоже искренне, иначе к вам  просто  второй раз не зайдут. Много времени  это не займет, а  эффект  Вы почувствуете  сразу. Отрицательных  рецензий просто не пишу. Не литератор. На всякий случай, имею набор  дежурных  фраз.
  Ну, например:
http://www.stihi.ru/2015/05/26/4698
За водой, прости,
Не заходят в гости!
 Петр   08.08.2015 03:52   •   Заявить о нарушении / Удалить
Уважаемый Пётр!! Бог простит!
Хорошего вам дня
В.
 Незнакомый читатель написал, на "ты", без  имени!  Ну не могу же я объяснять, что ходят - и за солью,  и за спичками, и, конечно,  за любовью.
3. Внизу Вашей странички есть список избранных. Не пренебрегайте.  Подберите  себе команду единомышленников  и обязательно заглядывайте к ним на страничку  и реагируйте на их новые публикации, - и поверьте,  они вас тоже не пропустят.
Есть авторы у которых 100 и более избранных. Нонсенс. Не реально  прочитать их публикации , это «локомильфо»
Повторяю, что это лишь сугубо моё мнение.

Бонус:
Есть такой автор Инна  Криксунова. У неё всё это  написано  гораздо  лучше.
http://www.proza.ru/avtor/innakrik
Но я ведь только  ученик.
Продолжение следует.
С пожеланием  всем  Вам Счастливого  Нового Года!!
С любовью
Ваш В.
P.S.
 Таки есть что добавить по "экспериментам" и наблюдениям, добро пожаловать!
Добавляйте!!!!