Поход за грибами в параллельный мир

Татьяна Сергеевна Дмитриева
Как часто мы проходим мимо параллельного мира? Наверное, очень часто. Но иногда, при стечении определённых обстоятельств, свернув не за тот угол, мы попадаем в другой мир.

Безусловно, в этом нашем мире нам не дано познать устройства мироздания, как бы кто ни хотел этого. И даже называющие себя магами и провидцами знают миллиардную долю. Не велено нам Создателем лезть в те дебри, не готовы мы в этом мире с добром использовать те знания.

Но встреч с необъяснимыми фактами бывает немало. Лично я не сторонник муссировать эту тему. В этом мире нам дано познать то, что дано. И в дебри лезть не стоит, не полезно это человеку.

Совсем недавно увидела научно-популярный фильм на одном из телеканалов. приоткрывающий завесы тайн параллельных миров. Его уже несколько раз показывали. Но в этот раз очень чётко врезался в память кадр, где человек идёт по улице, доходит до перекрёстка, и поворачивает направо.

Его органы зрения передают ему информацию об окружающем, и для него реальный мир здесь, на этой улице. Он увидел киоск с мороженым и купил себе мороженое.

Значит, что если бы он не свернул, а прошёл прямо, то его глаза увидели бы другую картину на другой улице. Возможно, он бы зашёл в кафе и выпил чашечку кофе с пирожным.

В какой момент и почему происходит смещение, никому ещё не удалось объяснить.
 
При написании новеллы "Когда расцветёт эдельвейс" мне пришлось изучить ряд материалов о чудесах, происходивших в лесах в междуречье между Окой, Мокшей и речкой Цной.

Когда-то в Гражданскую войну там пропал отряд эсеров, распущенный генералом Антоновым А.С. после поражения на Тамбовщине.

После тех событий пропала на карте деревня Мокеевка, что издревле находилась в глубине леса. В архивах имеются фотографии этой деревни. Там не было ни пожара, ни войны. Места глухие.

Но вот как обоз продразвёрстки едет собирать продналог, так деревню найти не могут! Как идут мужики на сенокос или бабы за грибами, так деревня на месте. Мычат коровы, мужики занимаются хозяйством, бабы играются с детьми. И даже поговорят о том, о сём. Имеются свидетельства очевидцев.

Следует ещё добавить, что эти места во Вторую Мировую войну обходились без бомбёжек. Хотя фронт проходил недалеко. Говорят, сам Гитлер отдал приказ не бомбить те места. А научная группа "Аненербе" закидывала туда своих поисковиков.

Что искали? Говорят, Меч-кладенец, который даёт обладателю силу победную. Якобы в тех местах есть курган, где он и зарыт. Правда, всё уже давно заросло дремучим лесом, но то, что в местах тех находят развалины каменоломень с остатками изделий из дамасской стали, это точно.

Ну, кому интересно, может эту тему изучить досконально. Лично я сама видела фотографии той деревни времён 1920 года. И документальные кадры военных хроник о работе "Аненербе" в тех местах.

Но моя миниатюра не об этом. Просто этот фильм заставил вспомнить меня о своём личном опыте встречи с неизвестным.

                * * *

Мы с мужем любим грибную охоту! Есть у нас несколько излюбленных маршрутов. В тот раз решили мы проехать в дальний лес, в глубину заповедника.

Лес там хоть и дремучий, но в нём легко ориентироваться. Сквозь вековые ели и сосны проглядывает солнце, а по нему всегда легко отыскать путь назад.

Оставив машину на площадке, отправились по грибы. Вначале шли рядом, переговариваясь. Но грибная охота увлекла, и пути наши разошлись. В тот день природа была щедра. Белые и подосиновики быстро наполнили пластмассовое ведёрко. Повернув назад, я подошла к месту, где стояла наша машина, чтобы оставить ведёрко.

Машины на месте не было! Место именно то, те канава и ров, за которыми она стояла. Остановившись метрах в 50 от места, где оставили машину, глянула под ноги и обомлела! Вокруг меня на кочках, торчащих из высохшего болота, росли чУдные белые грибы! Срезав один, я перешла к другой кочке.

Крепкий молодой белый с шляпкой в размер кулака, ждал меня и на третьей, и на четвёртой кочке. Все, как один, крепкие и нечервивые!

Увлёкшись грибами, я как-бы и забыла о том, что заблудилась. И даже наступило какое-то притупление рассудка. Набрав белых полное лукошко, оглядевшись по сторонам, в просвете между стволов я заметила машину. Она была совсем рядом, как я могла её не заметить?

Тара была заполнена вся, я решила отнести грибы в машину и вернуться ещё за белыми.

Выложив грибы, отправилась на то же место, где рвала белые. Но ни высохшего болота, ни кочек со срезанными грибами нигде не было!

Пройдя всё по кругу несколько раз, следов срезанных мною грибов я не обнаружила. Хотя я точно рвала их на этом месте, вот и муравейник тот же! Чуда не повторилось, грибов больше в округе не было, и я отправилась к машине. Пора и мужу возвращаться!

Выйдя к машине, стала звонить ему. Трубку взял сразу. Сказал, что не может найти дорогу назад, лес какой-то незнакомый. И даже по солнцу.

Минут 15 мы с ним переговаривались, я пыталась понять, в каком он месте, и направить к машине. Ведь тот клочок леса тем и хорош для грибников, что он как бы отгорожен просеками, и размер его примерно три на три километра. Обязательно выйдешь к просеке, а потом по периметру выйдешь и к стоянке машин. Так многие грибники делают.

Минут через 15 муж вышел из леса, тоже с полным лукошком отборных белых грибов и крепких подосиновиков. И сказал, что после наших переговоров ему вдруг встретились мужчина с женщиной, которые и вывели на просеку. Откуда они взялись, непонятно, но были одеты в современные одежды.

Тут и я рассказала, какие чудеса со мной произошли. Мы очень опытные грибники, хорошо знаем те места, умеем ориентироваться, но не учли одного. Что это именно те места, где гитлеровцы искали Меч-кладенец.

Такой вот плодотворный поход за грибами в параллельный мир!