Лучшая подружка

Наши Друзья
Елена Рощина

   (песенка)
Дождь капризный в октябре -
Пасмурно и тучно.
На прогулке во дворе
Мне гулялось скучно,
Настроение искал,
Измеряя лужи.
И, представьте, повстречал
С бантиками дружбу.

Как хорошо, как хорошо,
Когда со мной подружка!
Её под дождиком нашёл.
Мы дружим очень дружно!

Танечка, Танюшка -
Лучшая подружка!

Вот беда — дожди одни
В праздники и будни!
Без друзей в такие дни
Всем живётся трудно.
Но мы с Танечкой вдвоём -
Нет дружней на свете!
Нам и самым хмурым днём
Дружба солнцем светит!

Как хорошо, как хорошо,
Когда со мной подружка!
Её под дождиком нашёл.
Мы дружим очень дружно!

Танечка, Танюшка -
Лучшая подружка!

Я в саду, порой, грущу -
Не нужны игрушки,
Даже кушать не хочу
Без моей подружки.
Появляются друзья
Верные откуда?
Без друзей прожить нельзя!
Дружба — это чудо!!!

Как хорошо, как хорошо,
Когда со мной подружка!
Её под дождиком нашёл.
Мы дружим очень дружно!

Танечка, Танюшка -
Лучшая подружка!