Селфи со слоном. Часть третья

Степаныч
- Обкурилась, детка? - с трудом ворочая языком, пробормотал я.
- Хочешь сказать, что ты не в теме, предок?
Она взяла в руки мой дембельский альбом, полистала, нашла нужную страницу и сунула мне под нос.
- Это, кто?
- Это слон. Там же написано "Селфи со слоном"
- А рядом с тобой, кто?
- Девушка.
- Эту девушку, мистер слон, Светланой зовут, верно?
- Светой, а откуда ты знаешь?
- И меня Светой зовут. Я тебе никого не напоминаю.? Шевели извилинами папаша. Или деменция уже началась?

- Фото сделано почти 30 лет назад. ты никак не можешь быть её дочерью.
- Да ладно, ты это серьёзно? Может, паспорт показать?
- Покажи.
- Обойдёшься!
- Тебе не больше двадцати пяти.
- Думаешь, ты самый умный, да? - ответить она не  дала. Просто положила диванную подушку мне на лицо и села сверху.

Как нельзя кстати пригодилось увлечение дайвингом. Кусто я не был, конечно, но на три, три с половиной минуты дыхание задерживать мог. Пришлось изображать предсмертные конвульсии. Подёргавшись для приличия полторы минуты, я затих..

- Кажись, готов, - сказав это, она встала, после чего на мгновение приподняла подушку и увидев мой высунутый язык, бросила назад. Я  лежал не шевелясь, стараясь  дышать очень медленно и неглубоко.

- Так, спокойно, всё идёт по плану. Ты мне на фиг не нужен был. Где же эти документы, богатенький Буратино, где? Всё вроде бы уже обыскала, пока в отключке был. Придётся звонить Димону.

Я услышал, как она набирает номер.

- Дима, приезжай. Сдох он. Сам ты козёл. понял! Откуда я могла знать, что он такой хлюпик? Документы точно в квартире. Да я собственными глазами видела курьера, который ему их принёс. Нет, он три дня не выходил из дома. Не выходил, я тебе говорю! Там ценных бумаг на 10 миллионов долларов. У тебя со слухом всё в порядке? Дочурка его, эта Светка не от мира сего, сама мне сказала. Сказала, что дед завещал отправить эти документы  после его смерти по этому адресу. Она и отправила. Окочурился в хосписе. Отправила, говорю! Ну ты кретин! Она мне каждый день звонит.  Почему-почему - по кочану. Я же её лучшая подруга. После того, как я за её  дедом почти год ухаживала. Давай, приезжай. Искать будем. Всё, жду.

Действительно  три дня назад  курьер принёс мне бандероль, в которой были какие-то странные американские купоны-бонды.  Подумав, что это чей-то розыгрыш, я выбросил их в мусорное ведро под раковиной. Двое моих одноклассников так развлекались в эпоху распада СССР. У одного из них мать работала на швейной фабрике, на которой был первый в городе ксерокс. Вот они там и напечатали чемодан каких-то ваучеров и поехали в Молдавию продавать. Назад оба приехали на девятках. Вспомнив это историю, я и  выбросил посылку в мусорник. Уж больно новенькими были  бумага, словно только что из печатной машины вылетели.

Мои размышления прервала хлопнувшая входная дверь, после чего я услышал, как возятся с моим замком. Время от времени он заедал или прокручивал в холостую. Когда всё утихло, я резким движением перевернулся и свалился на пол. Диванный столик из стекла как нельзя лучше подходил для резки ленты, которой я был обмотан.


Часть вторая здесь   http://www.proza.ru/2015/06/26/186