Аватары, опередившие время. Часть1

Наталья Рер
2 ноября 2015 года.
Перешла в пятое измерение. Кода вернусь - не знаю. Вышла из матрицы - связь через телефон...

6 декабря 2015 года.
Я получила интересный опыт. Нигде об этом не читала ещё. На следующий день, как только отключилась от инета, вечером уже оказалась в Шамбале на огромном корабле Аргона. То, что я там испытала, просто не описать никакими словами. Божественная Слава. Божественная Радость. Божественное Счастье. Но тот, кто это не испытывал, меня не поймет. Я увидела необыкновенное Божественное Существо - Небесную Царицу с Сириуса. Сириана, божественно красивая с царской улыбкой Вселенской Радости и Счастья. У неё было все, кроме жалости. Одной рукой она могла, как Шива, все разрушить, а другой, как Брама, все создать. И при этом она всегда улыбается. Поразительно. Она с радостью поприветствовала меня вместе со своей многочисленной свитой ангельских космических существ и дала мне дар за мою работу. А потом мы полетели с ней на Сириус, и она мне оказала их прекрасный мир, где все люди занимаются творчеством в райском саду.

Но через три дня мне позвонили знакомые из человеческой матрицы и опять затащили в третье измерение. Но я получила необычный опыт. До этого я целый месяц не могла и не хотела ничего делать на физическом плане. Не видела смысла в жизни. Но, перейдя в пятое измерение и выйдя из матрицы, отключившись от всего, от инета, от ТВ, от людей, я вдруг, наоборот, захотела жить на физическом плане и все делать. Я обрела смысл жизни, занялась хозяйственными делами и работала, пока от усталости руки и ноги не заболели. И сила откуда-то появилась, и голова перестала кружиться и слабость прошла. ПАРАДОКС! В третьем измерении в матрице я была как и большинство моих знакомых, как ходячий труп, даже не биоробот и не зомби, потому что целый месяц ничего не могла делать на физическом плане. С трудом двигалась и думала, что скоро уйду с физического плана. Но, как только я отключилась от человеческой матрицы и перешла в духовное другое измерение в Божественную Матрицу Нового Мира, я как будто опять заново родилась. Я опять захотела жить и работать на физическом плане. Загадка! Похоже, пятое измерение Нового мира спустилось на все планы вплоть до физического, а третье измерение человеческой матрицы превратилось в иллюзию и мир биороботов и ходячих живых трупов. Но через три дня мне позвонили знакомые, зацепили меня и опять затащили в свою матрицу. И опять у меня нет ни сил, ни желания даже обед приготовить. А надо ещё и печку топить и за водой ходить и другими делами заниматься. И никто из Учителей на связь не выходит. И я решила послезавтра отключиться от инета и опять перейти в пятое измерение. Постараюсь больше не поддаваться на провокации. Посмотрим, на сколько меня хватит. Можно, конечно, вообще ни с кем не общаться, отключить телефоны и ТВ. И реально исчезнуть для всех. Но, гораздо интереснее и труднее, выйдя из Матрицы, наблюдать за ней из Пятого измерения, как реалити-шоу про землян из Божественной Матрицы. А может даже, наоборот, удастся вытащить кого-то из матрицы в пятое измерение.

Я исчезну для всех, растворюсь, улечу в бесконечные звёздные дали....
Я из Матрицы выйду в другую нору, а потом - на Небесные Планы.....