У меня в ладонях солнце живет

Татьяна Парамонова Ма-Таня
У меня в ладонях солнце живет, оно такое теплое и песни поет.
Оно бывает плачет осенним дождем и зимней стужей, и скользит ледяной лужей.
Еще вчера оно светилось радостью и радугой цветной,
А сегодня мне приходиться грустить одной.
Сегодня мои глаза спят и просто печалятся, просто тоскуют.
Сегодня я устала и не хочу жизнь встречать такую..
Не хочу знать будущее, помнить прошлое не хочу... и по этому мысленно это кому-то кричу.
Мысленно спорю. Мысленно молчу. И обмана никому не прощу.
Я сегодня сама без друзей, они как старый музей, как картины на стене...
Были и нет их. Решили, что не нужны мне.
Решили, что я и так их богаче. Позавидовали моей удаче.
Попрекнули меня в этом. А раньше я была для них светом.
Раньше я была их надеждой.
А теперь что?
Они скинули свои одежды?  Показали свое лицо и душу?
Значит им раньше что-то было от меня нужно?
И они это получить не смогли и не сумели?
И показали свою обиду и злую песню мне спели.
Пожалеть их?
Бог им поможет.
Ведь он это сделать точно может...



03.08.2014