Виртуальная любовь

Нина Серёгина 2
Во мне гормоны снова забурлили!
Какой подарок Вы мне подарили!
И даже солнце ярче засияло,
когда слова я Ваши прочитала!

А Вы совсем не щедрый на слова -
вниманье, значит, Ваше привлекла,
которого так долго добивалась. :)
Моя любовь ответом увенчалась.

Я в умозаключениях права,
что зона эрогенная, конечно, голова,
в которую фантазию мы вложим,
такую, что и жить мы без неё не сможем.

Любовь готова на любовь ответить,
когда умеем мы любить, как дети,
прощая, как собака, невниманье,
довольные своим очарованьем.

Придумывая для любви героя,
в себе достоинства такие мы откроем,
что никакой не надо даже встречи,
чтоб не испортить наш волшебный вечер.

Стихи и проза редко совпадают,
поэтому встречаться не мечтают.
Точнее, именно мечтают, но не боле,
разочарованность чтоб не дала нам боли.