Стихи с утра

Инна Бальзина-Бальзин
Понедельник. 21.12.2015
Великобритания, Ноттингемшире.

Стихи с утра

я хочу быть тоненькой веточкой,
что без листьев зимою в вазе.
а моё тело женское пышное.
и пока не ушло, завянув.

Мне так нравятся ломкие линии
тонких веточек, по японски так.
Штрих к штриху. Красота и изящество.
Но поделать ничто не могу тут я.

Что природой кому отмерено,
то твоё и тащи как есть оно.
Но однажды я стану веточкой.
коль в могиле костями белыми.

Или пеплом, по ветру рассеянным,
и опять давши жизнь расти всему.
И душа прорастёт сосёнкою,
иль берёзкой, каким то деревом.

Или вдаль в небе синем облаком
полетит и далёко-далёко так..
повидать земли разные сверху чтоб,
говоря: - Я люблю вас! Люблю тут всё!

Кофе кончилось - и холодное.
Допила. Не пропало чтобы зря оно.
Утро раннее, хмурое, стылое.
и такоё такое мокрое.

Вот бывают такие дни с утра,
Что работать совсем не хочется.
Полениться, лениво лениво так.
Не идти никуда. Ведь дом есть дом.

А попрусь. Кислорода в лёгкие.
Поглазеть на людей, дома и всё.
Как машины мелькнув, проносятся.
Исчезая опять и тихо всё.

Всё на свете так относительно.
Ты идёшь или мир вокруг тебя.
Ты стоишь - ты идёшь - иль вместе все
И идём, и стоим, и нету нас.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin