Безответная любовь

Елена Сова Маркова
Это история одной любви, рассказанная друзьям.
- Я так сильно люблю его, а он никогда меня не любил. Никакого внимания с его стороны, никакой поддержки, его никогда нет рядом.  Сухие смс, редкие звонки. Чаще всего я сама первая ему пишу и звоню. Я даже не помню, когда он мне хоть что-то хорошее говорил.
- Она никогда меня не любила. А я, я очень ее люблю. Хоть она и никогда не ценила меня. Я вкалываю как лошадь, а для кого? Для себя что ли? Хотел ее летом куда-нибудь свозить. А ей все не так! Все я делаю плохо! Достали бесконечные упреки!
- Я пыталась с ним поговорить, но он меня не слышит!
- Если бы она сказала прямо, что ей надо, мне было бы легче!
- Ему совершенно безразлично, существую я или нет! Я три дня не выходила на связь, а он даже не заметил. Потом, правда, позвонил, но я не ответила. Неужели раньше нельзя было позвонить? Вдруг, что-то со мной случилось. Ему просто все равно!
-  Обиделась не пойми на что! Все нормально было, а потом трубку перестала брать.
- По-любому у него кто-то есть. Я чувствую. Кто-то, с кем он встречался в то время, когда мы еще были вместе. Ну, что же теперь пусть наслаждается обществом той, другой девушки! Я ему мешать не буду!
- По-любому у нее кто-то есть. Вчера видел ее с каким-то типом. Наверняка у них все завязалось еще когда мы вместе были, а то чего бы она перестала трубку брать. Сказала бы все напрямую, я бы понял!
- Сказал бы сразу, что не любит меня. Зачем было мучить меня и самому мучиться? Я поняла бы! 
- Наверняка он лучше, чем я.
- Наверняка она красивей меня.
- Странно, что вот так вот все закончилось. Может все-таки поговорить с ней?
- Глупо как-то все получилось. Может все-таки позвонить ему? Я так скучаю!
- Я скучаю!
- Он не звонит, и я не буду! Ему и без меня весело!
- Она не звонит, и я не буду! Ей и без меня хорошо!
- Я так страдаю.
- Мне плохо без нее.
- Он никогда меня не любил, пора смириться!
- Пора смириться, она никогда меня не любила!