Кто виноват или что делать?

Алла Корнишина
Сегодня подрались мои собаки,
Старались поучаствовать все в драке,
И кобели ,и суки,и щенки,
Мелькали только лапы и клыки.

С чего всё началось тут не понять,
Сейчас мне нужно драчунов разнять,
Чтоб прекратить позорную ту драку,
Уже неважно,кто был забиякой?

Я бегаю вокруг,кричу им "Фу",
И наши крики слышны за версту,
Соседи с любопытством наблюдают,
Как я своих собачек разнимаю.

И ставки делают наверное,
А у меня такое настроенье скверное,
Что опозорили меня мои собаки,
Когда схватились в этой драке.

Вот кто то треплет в схватке ухо,
А кто то подгрызает сбоку брюхо,
Хвосты пытаются куснуть друг другу,
Щенки сидят вокруг вопят с испугу.

Пытаюсь я разлить собак водой,
Чтоб справиться с дерущейся ордой,
От этого совсем нет толку.
Хватаю я двоих за холку.

Отволокла с трудом,закрыла в доме,
И вспомнила я о другом приёме.
Мне кобелей за яйца нужно взять
И посильнее в кулаке их сжать.

Ну вот всё сделала как надо,
Кобель теперь сидит с потухшим взглядом,
Не понимая,что же это было,
И кто мошонку сжал с такою силой?

Вот потихоньку страсти улеглись,
Мои бойцы по саду разбрелись,
Видок у них скажу я вам ужасный,
А белый мой кобель,тот самый грязный.

У всех до пола языки,
Устали в драке,дураки.
Лакают воду с жадностью,устали,
Как будто день на них пахали.

Пусть посидят раздельно полчаса,
А я рассержена пока,
и не глядят на них мои глаза.
Отбила руку,разнимая драку,
Таща из кучи крайнюю собаку.

И палец прокусили на ноге,
Царапина откуда на щеке?
Не понимаю,кто устроил драку,
Хозяйка или всё-таки собаки?

Ну наконец то всё утихло,
А всё таки собак я разнимала лихо,
Практически никто не пострадал,
Ну если не считать что муж упал,
Когда бежал мне на подмогу
И подвернул он сильно ногу.

Соседи расходились неохотно,
Разочарованной походкой,
Но видно не судьба сыграть на ставку,
Я прекратила быстро эту драку.

Хотела поругать их,но не буду.
Включу я свой игнор и на полдня про них забуду,
Должны понять что за любую драку
Я поощрять не буду ни одну собаку.