Рождественский торт

Привис-Никитина София
Я большая любительница под настроение сотворить на кухне что-нибудь эдакое. И не подумайте, что я золотая хозяйка, из разряда тех, кто может наводить макияж, глядясь в бок сверкающей кастрюли. Не-а! Если у меня меланхолия, я яйцА на сковородку не разобью.
 
А тут, как-то было настроение, внутрях всё пело. И я забабахала торт шестислойный - в рот запихнёшь только, если он у тебя модный. Там значится так: один слой - клюква и заварной крем, потом два слоя крема, потом клюква и заварной крем( 2 слоя), а потом взбитые сливки и всяческие украшения, шарики из клубники и листочки из манго. Красота неимоверная! Времени и полёта мысли  приложено  было немало. Причём, такие вещи я делаю, наглухо закрыв  дверь кухни потому, что мой кот, Яшка большой гурман и любопытная Варвара, я бы даже уточнила: Варвар!!!

На этой почве любовь у нас безоблачно- сложная. Так бывает. Поверьте моему жизненному опыту. Ну и чтобы не усложнять безоблачность отношений, двери во время  изготовления шедевральных вещей держу закрытыми. Он,  конечно, под дверью распевает мне романсы, суть которых сводится к тому, что он член семьи и буквально на минуту. Типа- водицы испить. И, мол, ты же знаешь, что я сладкого не ем! Но я его знаю, как облупленного.

И вот уже всё готово, только на пару часов отправить торт в холодильник, но чтобы он не пропитался запахами посторонними, прикрыть пищевой плёнкой. А она у меня в шкафчике в коридоре. Ну, я и выскочила.  Секунда…. И передо мной картина. Яков лапами стоит в торте, если можно так выразится - " по колено", обжирается сливками и одной, не утопленной лапой отбрасывает в сторону фрукты.

Я рванула, как на амбразуру, в надежде спасти свой кропотливый труд. Этот Яша, который по натуре полный Менелаевич, струхнул и ринулся со стола. Но он же завяз в торте по самое небалуйсь! И торт летит за Яшей на пол, и нежно укрывает его, как пледом, а тот из-под него выныривает и уже в ужасе ищет спасения и укрытия!

Я за ним в комнату, а тот шпарит по дивану, по креслам! Всё в креме, он весь почти альбинос. Но я его, таки, поймала. С ним в ванную, отмывать, он визжит, как резаный. Видимо решил, что топить! Литературу он знает и про Муму наслышан!

А я в ярости. В голове только загубленный торт, засраная мебель и полы. Я его отмываю, но месть во мне кипит! Теперь отдельно про месть!

Раз в месяц я стригу ему ногти. Это процедура отнимает у меня разум и любовь Яши на некоторое время. Я подхожу издалека. Веду с ним беседы. Он отворачивает голову, принимает скучающую позу, как бы давая мне понять, что об этом не может быть и речи!

Проходит  пару дней, семья мобилизуется. Муж держит, Яша вопит, я стригу.  Он весь день со мной не общается, но поскольку парень он не злопамятный, к вечеру у нас всё АГИБЭБИ, до следующей стрижки.
 
А тут я хватаю его мокрого, одной рукой вылавливаю из ящика ножницы и в три(!!!) минуты состригаю без травм и сожалений все его десять драгоценных коготков. Вот что значит быть в полном затмении.
 
Но к вечеру мы помирились. Он сидел у моих ног весь такой необыкновенно, сказочно пушистый и изредка бодал меня своей полупородистой башкой. Говорила же: не злопамятный.

 Да! А торт мы соскребли с пола и поверхностей, и съели. Конечно, эстетическое наслаждение было утрачено, но вкус… специфисский!