Ортопед

Привис-Никитина София
Этим летом я сломала плечо. Об этом знают все. Навороченную на мне конструкцию видно было издалека..
Но сейчас не об этом. Мной занимался ортопед, действительно врач от Бога. Муж мне его хвалил, хвалил, да так дохвалился, что изредка побаливающая священная его ( мужа, не ортопеда)коленка, сразу стала болеть отчаянно и опасно.
Он ходил, ноги подламывались сами собою и, как бы, не держали его. В пространство, между тем, бросались фразы:
    – Надо что-то делать! Так больше жить нельзя! Но где же взять хорошего ортопеда?
    – Вот повезло тебе, Шуня!
Для тех, кто не знает: Шуня - это я, когда муж ко мне расположен, (про когда не расположен, промолчим), хороший, прямо от Бога тебе врач попался!
Я прикидывалась ветошью, сколько было сил. У ортопеда очередь на полгода расписана, он на меня сил угрохал вагон! Ну, не удобно прямо! Но, кто не знает моего мужа, может считать, что прожил безмятежную счастливую жизнь.
И тут приключилось, что не хватает какой-то бумажки, я приехала к своему ортопеду и вскользь спросила про мужа.
Ну, если человек хороший, он же хороший круглосуточно. Сказал:
- Приводи! Посмотрим!
И вот я тащу мужа через всю больницу на своих сломанных плечах, потому в коляску сесть ему унизительно и не видно людЯм, как он элегантно одет и гладко выбрит, а когда он висит на мне, как огромная брошь (80кг чистого веса), то уже совершенно другой коленкор получается.
Пришли, поговорили, я потащила его на рентген в совершенно другом крыле здания, притащила с рентгена. Эскулап посмотрел и сказал:
- Коленка, как коленка. Ну, если вы хотите, я выпишу вам наколенник.
Оне (который муж), конечно, хотели, и я потащила его к выходу и в аптеку за наколенником. Наколенник пришлось заказывать. Провизор сказал, что закажет, позвонит нам на мобильный, когда его привезут, и мы придём вместе. Потому что надо делать замеры.
На что, висящий на мне " брошька", объявил, что он умаялся уже вконец, и пусть они его меряют сейчас, а за коленом этим волшебным придёт жена ( Шуня то есть!).
Вот сижу и думаю: ведь есть где-то волевые, гордые женщины? Их носят на руках, пылинки с них сдувают, а мне вот какие-то припадочные "брошьки" попадаются"! Или дело всё же в Шуне?