Глава пятая - Каратель и богиня

Лепсион Легимеф
Яркий свет бьёт в глаза. Я чувствую приятный холод, идущий от спины и растекающийся по телу. Открываю глаза - вижу Широ. Он лежит на спине и не двигается. Кажется удар оказался смертельным. Глупая, глупая Эми... Больно, но не телу, а душе, сердцу. Слёзы просятся наружу. Поднимаюсь на локтях и только теперь понимаю - откуда этот приятный холод. Весь пол светится белоснежным светом и залечивает мои раны. Зачем? Зачем всё это? Не хочу! Ничего не хочу!
Где Эми? Оглядываюсь в её поисках, но вижу только снова Широ, толпу зевак, что скучковалась у портала в ожидании появления Люцифера и пустое помещение...
Свет становится тусклее. Раны уже затянулись. Широ не поднимается - наверно его это сияние не вылечило... Последняя нить надежды оборвалась... Поднимаюсь и собираюсь подойти к нему, но неожиданно слабость засталяет упасть. Лицом вниз. Еле хватает сил, чтобы подставить руки, немного смягчить удар и не размазжить лицо. Тут же ругаю себя - зачем? Надо было убиться!
- А теперь то ради чего все собрались здесь и сейчас! И так - являение Люцифера в наш мир! - раздаётся заводящий голос Хоза.
Силы как-то вновь возвращаются ко мне и я нехотя поворачиваюсь к порталу. Завихрения в воздухе, меж двух колон сменились подобием зеркала синеватого цвета. В глубине показался силует. Человекоподобный и с крыльями за спиной. Силует быстро приблизился к "зеркалу" и зеваки поспешно закопошились, принялись в ужасе разбегаться.
- Нет! Быстро закройте портал! - прокричал Хоз. В зеркало полетели огненные шары, молнии, очереди из автомата, потоки пламени... Вообщем каждый старался как мог убить то, что было по ту сторону портала. В ответ копья света разлетались по комнате, одного за другим пронзая присутствующих. Пронзённые издавали предсмертный крик и сгорали в очистительном синем пламени, исчезая вместе с одеждой, оружием и копьём, что пронзило их, оставляя после себя лишь горстку пепла.
Вскоре в комнате стало тихо. От недавней толпы остался лишь пепел, что слоем покрывал пол. Теперь в комнате были лишь я, труп Широ и Хоз, что трясся от страха у портала и силился понять почему ещё жив. Может был ещё кто-то, но я не вижу.
- Хоз! Сколько лет, сколько зим? - раздался добродушный голос и из портала показался высокий, широкоплечий мужчина с белоснежными крыльями за спиной. На нём были белые, латные доспехи, что защищали всё тело и были украшенны росписью золотом. Только голова была открыта. Приятное, "светлое" лицо, с доброй, милой улыбкой. Длинные, светлые волосы до плеч, были собраны в аккуратный хвостик, а длинная чёлка прятала один глаз.
- К-к-к-кар... Каратель... Зд-зд-зд... - заикался Хоз.
- Да уймись ты! Говори нормально! - чуть нахмурившись произнёс парень и подошёл ближе к Хозу. Последний сглотнул слюню и встал на колени перед парнем.
- Приветствую В-вас, Каратель! - лишь раз заикнувшись произнёс Хозяин.
- Так-то лучше! - вновь радушно произнёс Каратель и хлопнул Хоза по плечу, от чего последний прогнулся. - Не стой на холодном полу! - с лёгким смешком в голосе произнёс он и одной рукой, схватив за плечо, поднял Хоза как марионетку.
- Х-хорошо. - продолжая трястись от страха, сказал Хоз.
- Так ты знаешь - зачем я здесь?
- Н-нет-т-т.
- Зря. - кратко произносит Каратель и в его руке появляется меч, под цвет доспех. Бедный Хоз чуть сознание не потерял от страха. - Моей милой, дорогой и любимой показалось, что пора очистить эту вселенную от... - он поднял меч и указал им на Хоза. - Вас-с-с. И их. - он кивнул в мою сторону. - То есть  от всех разумных. А знаешь - зачем я оставил тебя живым?
- Н-нет. - еле слышно произносит Хозяин.
- Вот и я не знаю. - спокойно произносит Каратель и разрубает молниеносным движением Хозяина на две части. Тот только и успел, что испугаться. Ангел убрал меч обратно в ножны на поясе. - Милая! Ты где там потерялась, дорогая? - повернувшись к порталу сказал он. Тело Хоза медленно направилось к полу, попутно вспыхивая и сгорая. На пол упал уже только пепел.
В зеркале показался силует, а после девушка - низенькая, с каштановыми волосами. Весь её вид был таким невинным, таким хрупкий, что казалось -  дунь и она улетит. А этот застенчивый взгляд... Как она может желать кому-то смерти? Рядом с огромным Карателем эта хрупкая леди казалась совсем маленькой.
- Иду, любимый, иду. - ангельский голосок ласкал душу. - А почему эти трое ещё живы? - быстро помрачнев сказала она и показала в мою, то есть получается, в нашу сторону. Я оборачиваюсь и вижу как Широ перевернулся ко мне лицом. Живой! Правда плечо не зарастает. А кто третий? Приподнимаюсь на локтях и вижу за Широтаном свернувшуюся клубочком Эми. Теперь понятно...
- Ой ... Извини. Я думал они уже мертвы. Сейчас исправлю! - Каратель взмахивает руками и в воздухе появились три копья, каждое из которых смотрело на свою цель. То что справа похоже предназначалось для меня.
- Постой! Устрой шоу! Дай им шанс!
"Шоу?" - озадачено думаю я. - "Ш-шоу... Кого-то она мне напоминает." - смотрю на кучку пепла, что раньше была Хозяином.
- Хорошо. Эй вы! Трое! Поднимайтесь и идите сюда! - командует он нам.
- Тебе надо - ты и иди. - раздаётся хрипящий голос Широ. Как же я рад слышать этот голос...
- Ах ты!!! - Каратель хватает меч и копья, всё ещё висящие в воздухе, угрожающе закрутились, словно готовясь устремиться к нам.
- Ха! А он забавный! - радостно произносит девушка. - Не упрямься, паренёк, подойди к нам. А мы навстречу пойдём.
- Ну как я могу отказать девушке? - игриво произносит Широ. Только я и Эми слышим в этих словах  издёвку, что он вкладывает в них. Еле сдерживаю улыбку, вспоминая сколько он вампиресс перебил.
"Чтож... Давай подойдём, коль просит."
Поднимаюсь и подхожу к Эми, помогая ей подняться. И она жива! Как хорошо-то! Но... На долго ли мы все трое живы? Широ успел подняться раньше даже меня. Конечно и видок сейчас у нас: Широ и я  голые, а Эми словно по полу катали, да в грязи валяли. Притом - у Широ весь бок в крови, а глубокая рана на плече даже не думает заживать.
- Быстрей давайте! - нервно произносит Каратель и копья растворяются в воздухе.
- Жена давать будет. - бросил Широ и я увидел его улыбку - как всегда насмешливую, чуть презрительную к остальным, что словно возвышала его над окружающими. Необъяснимо, но сразу появилась уверенность - всё будет хорошо. Как говорится "Наши победят!"
- Ах ты!!! - прорычал Каратель и рванул к Широ. Шаги громом прокатывались по комнате. Какой же всё таки громоздкий этот Каратель!
- Сет! Хватай меч и беги отсюда! - крикнул Широ мне и рванул навстречу к Ангелу Смерти. В следующий миг, они уже исполняли танец смерти. Ловкий, быстрый и проворный Широтан Раангрен, мелькал вокруг этого "танка" Карателя, а тот - яростно рубил воздух, оставляя шлейфы синего пламени от меча.
Оглядываюсь по сторонам и выглядываю меч. Чёрт! Да где же он?
- Эми, меч не видела? - спрашиваю я.
- Эмм... Видела, но не помню куда его дела. Когда ты упал и... и Широ тоже - всё так завертелось... Поднялся страшный гул, перед глазами всё поплыло и я уже не помню что было дальше... - виновато говорила она, делая какие-то странные паузы.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! - чертыхался я и метался из стороны в сторону, высматривая меч. Неужели он исчез? Уничтожен или унесён, спрятан... Чёрт!
- Сет! Он у портала! - буркнул Широтан, уворачиваясь от очередной атаки Карателя.
- Х... Хорошо! - рассеяно произношу я. Срываюсь с места, мчусь к порталу.
"Эми!" - вспыхивает мысль в голове. - "А что с не случится? Каратель сейчас занят Широ, а Богиня будет занята мной." - рассуждаю я и немного успокаиваюсь.
Подбежав к порталу, я замираю и смотрю на эту хрупкую девушку. Она улыбается мне и... строит глазки. Она что, заигрывает со мной? Может мне кажется?
- За мечом пришёл, да? - такой ласковый, обволакивающий голос, пробуждающий животные инстинкты... Чёрт! Я же без одежды... И она видит, что я поддаюсь её... чарам. Игриво улыбается и отводит взгляд. Прослеживаю за взглядом и вижу тот самый меч. Похоже Хозяин прихватил его с собой.
- Я не хочу с тобой драться! - рычу я. Меня просто бесит, что... пред пулями, пламенем, демонами я был на равных, я мог сопротивляться, а тут... Не то, что не могу - даже желание сопротивляться медленно тает.
- Я вижу это. - насмешливо произносит она и я чувствую как к щекам приливает кровь. Как мальчишка краснею... Господи! О Эфос всемогущий! - Что ж - он твой, если сможешь взять. - как-то спокойно произносит она, но я чувствую, что здесь есть подвох. Ступаю решительно к мечу и вдруг... Песня! Богиня запела. Голова страшно закружилась. Ноги подкашиваются и я невольно падаю на колени.
- Сет! Что с тобой? - голос... словно из воспоминаний или сна доносится до меня. Вроде это Эми. Глаза закрываются. Так хочется спать... Господи - как я устал... - Сет!!! Очнись!
- Сет, твою душу, а ну харе волынить! - это Широ. Точно он.
- Но мне так хочется спать... - еле ворочая языком произношу я.
- Не спи! Сет! Не надо! - милая Эми. Как же я люблю её голос. Непроизвольно настраиваясь именно на её голос, я чувствую как сон слабеет, развеивается. Чары этой Богини пропадают.
- Эми! Не молчи! Говори что нибудь! - собирая последние силы произношу я.
- Н-н-но что? С-сет... Я не знаю что говорить! - волнуется. Бедная.
- Пой! - насмешливо произносит Широ, но в его словах есть смысл.
- Да! Пой! - быстро подхватываю я.
- Х-хорошо... Я попробую. А что петь? - произносит Эми.
- Да что угодно уже пой! В лесу родилась ёлочка хотя бы! - яростно произносит Широтан. По голосу ясно, что силы его иссякают слишком быстро. Раньше он бы мог так день "протанцевать", но с такой-то раной...
- Х-хорошо. Кху... В-в лесу родилась ёл-лачка! - запела милая Эми, чуть заикаясь. Фуух! Как же хорошо-то. Магия Богини сильна, но с магией любви ей не сравниться. Да - я люблю Эми! Всем сердцем, каждой клеточкой тела!
- Вот дьявол! - раздосадовано произнесла Богиня. - Ты любишь эту потаскушку!
- Ч-что? - запнулась Эми и прекратила петь. Пару секунд молчания, словно соображая - что сказать. - Слыш ты! Корова! Ты кого потаскушкой назвала?
- Тебя грымза! - прошипела, именно прошипела Богиня и лик её стал меняться - лицо вытянулось и уже больше походило на пасть; наружу время от времени стал показыватсья раздвоенный язык; руки вросли в туловище, а тело вытянулась, превратившись в змеиное.
- И после этого - я грымза? Ты себя в зеркале видела?
- Вшшшшсссшшш! - гневно прошипела уже огромная гадюка, смотря сверкающими глазами по сторонам.
- Сет! Чё ты стоишь опять?!. Хватай меч! - кричит Широ и в тот же момент я очухиваюсь от всего этого бреда и прыжком оказываюсь возле меча. Быстро хватаю его и бегу к Эми.
- Шшшшттоятьсссс! - прошипела гадюка и прыжком оказалась между мной и Эми. Она угрожающе вытянулась возле меня, раскрыв пасть и показывая свои клыки. Ну а я, не долго думая, рубанул мечом рассекая ей нижнюю челюсть. Змея жалобно зашипела и уползла обратно к порталу.
- Любимая! Ах ты!!! - прокричал Каратель и тут же поплатился за то что отвлекся: Широтан с развороту врезал мечом в челюсть Карателя. Последний пал на землю, но быстро вновь вскочил. - Вам конец!!! - он поднял руки и тут же из тени повылазили сотни силуэтов, что быстро превратились в подобия людей. Укутанные полностью в ткани, словно ниндзя из старых фильмов, они выглядели устрашающе. Не было видно ни единой части тела, только красные огоньки-глаза сверкали в полумраке. - Уничтожить их!!! Убить их всех!!!
Не обращая внимания ни на крики Карателя, ни на появившихся войнов, я прорываюсь к Эми, рассекая тряпки одним ударом.  Ни крови, ни крика... Просто на землю падает одежда и впитывается в пол, словно вода в землю. Похоже под одеждой нет ничего, пустота только и маленькая искорка, что ярко вспыхивает и исчезает.
- Эми! Сет! Выбирайтесь! Я сейчас вас догоню! - прокричал Широ, руками расскидывая этих... Пустых.
- Ага! Конечно же догонишь! - ехидно произношу уже я. Неужели - я могу помочь ему? Не верится даже! - Пошли, Эми! - командую я. Эми следует за мной и, раскидывая "пустых", мы приближаемся к Широ, что явно был благодарен за помощь, вот только признаваться не хотел.
- Ну зачем ты? Я только веселиться начал! - произнёс он, а голос дрожал. Он очень слаб сейчас. - Пойдём быстрей, пока этот полоумный ангелочек со своей любимой перешёптывается.
Без лишних слов - во главе со мной и разящим мечом, мы пробились к выходу без особых потерь. Не считая конечно лёгких ран... Эти пустые оказались хорошо вооружены и весьма проворны. Сколько я их убил, пройдя каких-то пятьдесят-шестьдесят метров? Сотню? Две? Чтобы с нами было без меча? Широ ведь где-то подобрал клинок и пробовал их ранить - безполезно. Только от этого меча они погибали.
Ох и страшно мне тогда было! Не за себя, а за них: за Широ и Эми. Ведь только я мог защитить их.
Толстая, каменная дверь захлопнулась, отделяя полчища Пустых и нашу троицу. Я без сил стёк по стенке и сел на землю.
- Фууух ... Еле-еле душа в теле ... - проговорил я и сглотнул слюну. Дышать было трудно, даже больно. Может мне лёгкое задели? Неет... Лень проверять. Сил нет. Наверно просто ушиб или  запыхался.
- Вставай! Пора убираться! - не меньше запыхавшись произносит Широ.
- Ч-что? Им не пробиться через эту дверь - она магическая! - сам себя убеждая произнёс я.
- Она их лишь ненадолго задержит... Надо предупредить людей! Скорей! - Широ поднимает здоровой рукой меня и устроившуюся практически на мне Эми. - Вперёд!!! Каждая секунда на счету!!!
- Подождите... Секундочку... - Эми протягивает кие-то шмотки. - В таком виде — Вас не будут слушать. Скорее в психушку отправят.
Пара брюк, пара рубашек. Пойдёт! Я и голый готов мир спасать!
- Где ты их взяла? - как-то строго спрашивает Широтан.
- С трупов... Не все в зале были демонами, что умирая оставляют лишь горстку пепла. Некоторые были обычными людьми. - Эми говорила об этом спокойно ,не торопясь. Мы же в это время быстро оделись и поторопились дальше по коридору.