Глава третья - Кто я?

Лепсион Легимеф
Кто я? Я?  Красавчик Широ. А если честно - то сам не знаю. Я не помню родителей. Лишь во времена пришествия Христа, объявился какой-то Рин и сказал, что он мой отец.
- Ну допустим. Чтож ты раньше не пришёл, а? Чтож ты не пришёл когда мне действительно нужна была помощь? Например - когда меня замуровали и я начал разговаривать с тенями? Или может когда меня заживо сжигали и если бы не нападение на город - то им бы это удалось? Чтож ты пришёл тогда, когда я нашёл наконец своё место в этом мире?
- Значит твоё место за барной стойкой, так? - спокойный, чуть насмешливый голос.
- Хотя бы. О такой жизни я мог только мечтать! Накормлен, напоен и меня никто не пытается четвертовать!
- Зато ты закалился характером!
- Какого... Слушай - иди куда шёл полоумный старик! - произношу я седовласому мужчине лет сорока. Сложен он хорошо. Да и волосы не от старости седые, а похоже с рождения.
- Старик... Наверно ты прав. Я очень стар.
- Проваливай. - уже спокойно произношу я и пытаюсь его просто игнорировать, продолжив заниматься своими делами.
- Широтан Раангрен! Пойми уже - всё это было сделано ради твоего блага!
- Какого, к Мору, блага? Это меня к благу резали, да кромсали? Ты просто сумасшедший старик! Проваливай!
Рин затихает и садится за барную стойку.
- Водички плескани.
- Деньги вперёд. - невозмутимо произношу я.
- Ха! Как скажешь, грозный бармен. - он бросает на стол пару золотых монет. - Сдачу себе оставишь.
Мне всё рано. Деньги конечно большие, но пресмыкаться не собираюсь. Спокойно наливаю воды в кружку и протягиваю ему.
- Спасибо. - произносит он и делает маленький глоток. - Запомни, Широ - однажды ты будешь перед выбором - жить или же дать жить другим. - он поднимается. На лице ехидная улыбка. - А нельзя сделать выбор, видя в людях только хорошее. - он уходит.
- Бред ... И чего я его вообще послушал? Припёрся алкоголик в бар и твердит, что мой отец. Обходился пять сотен лет без него и ещё столько же, а то и больше обойдусь!
Беру кружку и собираюсь вылить, но тут чувствую странный запах.
- В-вино?

*** *** ***

- Понятно ... А чтож ты раньше не рассказывал об этом, Широ? Почему скрывал?
- Позже, я ещё встречался с Батей. Он познакомил меня с матерью. - он делает паузу. - Вообщем - она меня попросила молчать о своём происхождении. Взамен - научила пользоваться силой. Конечно воду в вино я не умею превращать, но мечом владею превосходно!
- Так отец тебе так и не сказал - кто ты?
- Нет. Он каждый раз отшучивался. Ну например "Ты мой сын". Тогда я спрашивал "А кто же ты?". В ответ - "Я твой отец".
- Понятно... Так что ты сам не в курсе своего происхождения, да?
- Выходит что так.
Дальше мы решили пойти пешком, вернее бегом. Улицы были на удивление пустыми, а в окнах не было никакого движения. По телевизору показывали, как горожане скопились у здания корпорации Падшие. Похоже - они оказались не такими тупыми и поняли что планирует Хоз и остальные. Плечом к плечу стояла нечисть с ними - значит не только людям не хочется, чтоб мир был испепелён и переделан под нового хозяина. До начала битвы - люди против Падших оставались минуты. Они ещё пока только собирались.
До нашего загородного домика всё меньше пути. Ещё каких-то пара километров.
- А я готов был поклясться, что ты полудемон-получеловек, что должен будет открыть врата. Может предсказание врёт и ты всё же тот самый ключ? Ну и пусть твоя мать не человек, а татуировка не с рождения.
- Может. Только - больно много чести мне. Да и зачем тогда нечисти убивать меня? Хотя Бог его знает - может им и меня мёртвого хватит, чтобы врата открыть.
- Послушай... А почему ты так накинулся на Хоза? Ну рассказал бы он кто ты... Что в этом такого?
Широ нервно улыбается и прокашливается.
- Хех... Имя Широтан известно многим, но в его глазах я прочёл, что он знает и другое моё имя. Широ - это моё имя уже после того, как я стал барменом, потом странником, потом священником и так далее. До этого... У меня было иное имя. - он смотрит куда-то в небо. - Ну сам посуди - чего только люди со мной не делали... Естественно я был зол на них. - он улыбается, но как-то грустно. - Вообщем - на моём счету очень много невинных. Очень много. Причём я не делал разницы между ребёнком и взрослым, мужчиной и женщиной. Убивал по малейшей причине и без неё. Ради удовольствия. Тогда я был похож на демона...
- И что же изменилось?
- Я встретил Иисуса. - Широ чуть замедлил бег, но потом вновь побежал со мной наравне. - Он убедил меня простить людей. Более того - я понял, что в долгу перед ними. Правда не сразу - слова Спасителя открылись мне лишь спустя года, когда я отправился странствовать. С тех пор, я две тысячи лет уже, стараюсь искупить свою вину.
- Тяжёлая у тебя судьба...
- Была. А сейчас я - накормлен, напоен, - он делает паузу. - Да и среди друзей!
Я улыбаюсь. Вижу в его глазах неподдельную радость. Всё же он дорожит нами.
Показался наш дом. Вроде тихо и спокойно. Ни свежих следов, ни посторонних запахов. Эми должна спокойно себе спать в своей комнате. Я вбегаю внутрь, стучу в её комнату. Тишина.
Стучу сильней, кричу "Эми! Ты там?". Опять тишина.
Уже тарабанюсь и руками и ногами, после быстро открываю дверь, вхожу внутрь и... Получаю подушкой в харю.
- Какого чёрта! Сет! Иди спать и мне не мешай!
- Я... Эээ... Эми. Кхм... У нас срочное дело и нам нужна твоя помощь.
- До утра это подождать не может?
Широ отталкивает меня в сторону, подходит к кровати и сдёргивает одеяло с Эми.
- Ай! Ты чё творишь? - вскрикивает Эми, мгновенно просыпаясь и прикрывая наготу как может. - Верни одеяло! Сейчас же!
- Пять минут тебе - одевайся и выходи к нам. - спокойно произносит Широ и возвращает ей одеяло. После выходит сам и выводит меня.
- Р-радикальные у тебя методы. - только и додумываюсь произнести я.
Вскоре показывается сонная Эми. Она спит мало, но жуть как не любит если кто-то нарушает её сон.
- Если это не конец света или приезд моих родителей, то я тебя Широ, да и тебя Сет - кастрирую! - гневно произносит она и усаживается за стол.
- Первое. - спокойно произносит Широ. - Похоже князь тьмы желает устроить последнюю битву на земле.
- Ага. Понятно. - спокойно произносит Эми. - Ч-что? - оживает она и распахивает глаза. - Скажи, что это шутка!
- Хорошо - это шутка. Только наврядли народ возле корпорации Падшие считает так же.
- Бред... Хорошо. Допустим. От меня-то что требуется?
- Информация. Может тебе что-то известно. Да и Сет за тебя волновался. - я удивлённо смотрю на Широ. Я конечно переживал за Эми, но это он меня сюда повёл, а не я его. - На отрез отказался идти спасать мир, пока тебя не увидит.
Эми смотрит на меня проверяющим взглядом, чуть удивлённо.
- Х-хорошо... Знаю я немного про Падших. - зевает. - Про князя тьмы вашего не больше остальных. В общем - это компания основана не так давно и, казалось бы - без причины. Компания ни чем не занимается, ни с кем не сотрудничает, но деньги откуда-то имеет. Мало того - она их ещё и всё время тратит. Какие-то исследования, закупки оружия, словно готовятся к третьей мировой войне. Власти заинтересовались этой компанией, но потом резко потеряли интерес. Отстали от них. В общем сразу понятно, что у них есть свои люди в правительстве, да и не только. - снова зевает. - Правят этой корпорацией три могущественных демона. Ну это то есть для знающих - демоны, а для обывателей - обычные люди. Хоз, что приходил к нам, один из этой троицы.- она пожала плечами. - Это всё что я знаю.
- Хмм... Дело ясное, что дело тёмное. А есть план здания там?...
- Нет. Я тебе кто? Супер шпион? Просто слышала, так как вращаюсь в кругах.
- Не густо. Нам необходимо попасть внутрь здания и помешать планам.
Я молчаливо сижу и смотрю на Широ и Эми. А в мыслях, всё вертятся какие-то мелкие фразы. Бред наверное.
Слышится смех. Я оборачиваюсь и вижу демона. Нуу... Как его описать... Похож на человека, только кожа выше пояса покрыта чешуёй, на голове три рога загнутых, а ноги - волосатые как у мамонта. Он голый, а в руках коса.
- Эээ... Ты кто? - спрашиваю я.
- Не видишь? Косарь. Только из запоя вышел. - отвечает мне Широ вместо демона и поднимается из-за стола, направляется к косарю. - Милейший - урожай собрали уже без вас. Идите домой и... приглядывайте за своей женой - похоже она вам изменяет. - спокойно произносит Широтан и тянется к мечу правой рукой.
Неожиданно из темноты появляются войны-тени, подобные тем, что видел раньше. Только эти более проворные - миг и Эми уже у них в руках. Я перевоплощаюсь и бросаюсь спасать её, но тут воин проваливается в тень и вместе с Эми исчезает. Переворачиваюсь в воздухе, разворачиваясь к врагу лицом и приземляюсь на четыре лапы. Меня ударяют в бок и я падаю на пол. Тут же кто-то подхватывает на руки. Мне не видно кто это. В глазах быстро всё темнеет, а силы, словно в решето утекают. Я отрубаюсь.

*** *** ***

- Я сказал мне нужен только Широ! - слышатся крики. Рычащий голос с металлическими нотками. Сил, чтобы поднять голову, нет. Тела не чувствую, глаза не открываются. А может и открыты уже, но я ничего  не вижу. Только слова слышу. Причём отчётливо, словно говорят прямо в ухо.
- Прикажете убить? - раздаётся голос, что распадается на сотни голосов и звучит эхом. Он одновременно и пугает, и завораживает.
- Нет. - уже спокойно произносит первый. - Пусть останутся. Они мне пригодятся.
- Хорошо. - спокойно произносит кто-то и вскоре я чувствую как меня бросают на пол. Вернее на пол и что-то мягкое. Шаги удаляются. Я наконец нахожу силы, чтобы открыть глаза - огромное помещение с каменными стенами, залитое рыжим светом от портала в центре. Народу много - уже знакомый Хоз, тот самый демон-косарь, ещё два важных демона и с полсотни солдат с автоматами и мечами. Возле портала прикованный к распятью демон, щедро орошающий кровью пол вокруг себя. Похоже он без сознания.
- Может ты с меня уже слезешь? - раздаётся голос Эми. Так вот на чём я лежал! Быстро сползаю с неё (и откуда силы вдруг появились? Наверно действие ослабляющего заклятья прошло).
- Извини... - виновато произношу и оглядываюсь по сторонам. - А Широ не видела?
- Ну ты даёшь... Даже не поинтересуешься всё ли хорошо со мной?
- Извини... Всё ли хорошо с тобой? - и не дожидаясь ответа. - Где Широ?
Эми обижено фыркает и усаживается, оперевшись спиной на стену.
- Вон он твой Широ! На распятье! - обиженно произносит она.
- Ч-что? Так он всё-таки демон? - не веря услышанному сказал я и посмотрел на распятье.
- Он сам ещё об этом не знает. - снисходительно говорит она и забывает про обиду.
- Как можно за две тысячи лет не узнать?
- Хех... Когда его притащили, он был человеком, а после над ним провели ритуал и, по словам болтливого Хоза, сняли печать, что скрывала его истинный облик. - голос звучал обречённо, словно она рассказывала об неминуемой гибели. - А ещё он сказал, что Широ - ключ от ада. Теодор ему десять лет назад татуировку сделал. Короче - там такая каша... А смысл прост - пророчество сбывается.
- Но мать Широ всё ещё жива! Я не верю, что он мне соврал! - скорей споря уже с самим собой произношу.
- А кто сказал, что ему не соврали? - раздался голос Хоза и я вздрагиваю, быстро оборачиваюсь. - Рин сделал всё, чтобы помешать пророчеству. Теперь у вашего друга есть один способ не дать открыться вратам - убить себя. Но мы-то оба знаем, достопочтимый Сет, что ему пришлось пережить. Так что - скоро врата раскроются и Люцифер явится в этот мир!
- Ч-что? - соскальзывает с моих губ. А ведь он прав - Широ предпочтёт смерть миру, смерти себе. Нет! Что я такое несу? Ни-и-и в коем случае! Широтан Раангрен хороший!
- А чтобы открыть врата - он должен убить тебя. - довольно наблюдая за моей растерянностью произносит он. - Не бойся - у тебя будет шанс противостоять ему. Мы дадим тебе Разящий меч, способный убить демона.
Тут интуиция заколотила тревогу - нас не должно было же быть в живых? Да и зачем им рисковать и давать шанс на спасение? Что-то тут не чисто!
- Всё очень просто, дружище Сет. - произносит улыбаясь Хоз. Блин! Забыл, что он мысли читать умеет. Его голос, взгляд ... Меня словно грязью обливают. - Не обязательно это должен был быть ты, просто должна пролиться кровь не демона. Не поможет твоя - отправим прелестную леди. А что до меча - ты же знаешь, сколько живут демоны? Должен понимать - как нам всё это наскучило. Нам нужно шоу! К тому же - смертному, пусть даже оборотню, не победить демона!
Как всё складно у него-то... Но интуиция просто с ума сходит, крича "что-то тут не так!".
- Пора. Зрители уже в нетерпении. - спокойно произносит он и меня подхватывают тени-войны, неожиданно появившиеся под  руками.