Глава первая - Сэт, Эми и Широ

Лепсион Легимеф
Он лишь усмехается! Он смеётся надо мной! Стоит такой - важный и спокойный, а я крепко сжимаю меч. На мне уже живого места нет.
- Продолжим? - спрашивает он. Нет! Точно издевается!
- Ща я те продолжу! - яростно отвечаю и поднимаюсь с земли, стряхиваю снег. - Я всё равно тебя однажды сумею задеть! - вновь как удар хлыста звучат слова мои. 
Аккуратный шаг вперёд, ещё один и рывок, но... Он опять успевает уйти в сторону, да плюс ко всему ещё и подножку поставил. Вновь - падаю лицом в снег. Подбородок уже кровоточит, но лучше в снег, чем как летом - в грязь да на камни. Ну почему, почему я не могу его даже задеть? Я же не так плохо владею мечом. Да и силы оборотня помогают. Кто же всё-таки этот Широ? Кто он на самом деле? Почему мне иногда кажется, что он знает больше, чем говорит? Почему мне кажется, что он лишь смеётся над моими жалкими попытками задеть его?
- Мальчики, долго вы ещё? - послышался голос Эми. Ммм... как я люблю этот голос... Как минимум потому, что это означает конец моим мукам. Зачем этот Широ мучает меня и заставляет пытаться ударить его, если... Ладно - я устал. Потом додумаю мысль.
- Ты уже приготовила ужин? Надеюсь на этот раз он съедобный и не станет в нас огненные сферы кидать. - голосом без эмоций произносит Широ. Зачем он опять пытается уколоть Эми? Чёрт! Снова вопросы и ни одного ответа.
Я поднимаюсь и отряхиваю снег, хотя и было жгучее желание - остаться лежать прямо тут.
- Широ! Перестань! - бросаю я, видя как Эми сжимает кулаки. Конечно Широ ей даже не поцарапать, но испытывать судьбу не стоит. - Пойдём лучше есть.
"А она далеко зашла... И не лень ей было идти в такую даль за нами?" - думаю я и подхожу ближе к ней.
- А мне нравится как ты готовишь. - стараюсь сделать ей приятное. Вру? Что вы - она действительно вкусно готовит. Подумаешь - один раз перепутала волшебный порошок и соль. Ну и когда стали накладывать - из кастрюли выскочило нечто. Мы это "нечто" потом месяц вылавливали (эта сволочь весь порошок поела волшебный, да пожар раз тридцать устраивала). Вот теперь Широ и подкалывает её. Этот парень, иногда напоминает ежика - с какой стороны не подойди, всё на колючки напарываешься. Особенно это замечает Эми, ко мне он не так "колюч".
- Спасибо, Сет. - произносит она как-то тихо и мелодично... Я еле сдерживаюсь, чтобы не поцеловать её. А зачем я сдерживаюсь? Не знаю. Стесняюсь наверное. 
- Ой... - срывается с моих губ, когда я замечаю, что Эми краснеет. Может мои мысли прочитала? Но она ведь обычный человек и не обладает даром читать мысли. 
Тут мои раздумья прерывает подсечка Широ и я падаю на землю, только уже спиной вниз. 
- Пошли уже, ойкало. - произносит он с издёвкой в голосе. Словно с ребёнком обращается со мной! Да и... Как он мог услышать эти слова, ведь я то их еле услышал. Может по губам прочёл?
- Широ! - теперь уже Эми, милая Эми... Ой! Я назвал её милой? Не верю. Нет, нет - она действительно милая. Хех... Кого я обманываю - она мне нравится, но... у неё столько поклонников, что если я сейчас встану в очередь, то окажусь где-то на луне. Надо признать - у меня нет шансов. Нет, я конечно не так-то прост - обаятельный, красивый, умный, сильный, а главное - скромный.
Поднимаюсь и вновь, уже сотый раз за сегодня, обтряхиваю снег с одежды.
- Ты меня в неваляшку решил превратить? - спрашиваю Широ.
- Может быть. - и ответ и не ответ произносит он. Ненавижу его эту привычку недоговаривать. Садюга!!! Вечно издевается надо мной! Над нами! И за что только мы его терпим? Хотя да - такие кадры на дороге не валяются. Если уйдёт он, мне одному не справиться даже с мелким бесом. - Пошлите уже! - проговаривает он и улыбается, будто ничего и не было.
Лёгкой походкой, Широ отправляется к избушке. Я немного задерживаюсь. Просто Эми не идёт и я... Немного наедине побудем. Рыжеволосая Эми Ярен... Я готов сутками наслаждаться её улыбкой. А как она стесняется... Красота! Знаю, что это всего лишь женские штучки, кокетство и тому подобное. Все эти улыбки, отведение взгляда, тихий смех и... искорка в глазах. Какое-то озорство. Словно она провоцирует меня, подначивает. Всё же - всё это мне так нравится!
- Пойдём... - тихо она произносит. В голосе звучит разочарование, даже грусть. Похоже она ждала от меня большего, а я опять замечтался! Какой же я рассеянный!
- А? Да! И-идём. - голос дрогнул, выдав моё волнение.

*** *** ***

Мы сидим в нашей деревянной избе. Редко здесь обитаем: в основном - либо на квартире в городе, либо в офисе. Чаще всего живём вместе. Не подумайте плохого - так просто безопаснее. Учитывая сколько нечисти мы отправили на тот свет - нам давно надо покупать место на кладбище. У меня уже есть - подарок Широ. Шуточки его...
Обычная деревянная изба в три комнаты - кухня, зал и спальня. Последняя была нагло оккупирована Эми и превратилась в её комнату. На кухне располагается печь, занимающая добрую часть пространства и являющаяся источником тепла. При том - очень хорошим источником. Хоть эта зима и выдалась какой-то ненастоящей. Пародией на зимы с дедом Морозом - снега нет практически, ниже минус двадцати не опускается. Мебели в доме мало - только самое необходимое. В просторном зале располагается длинный стол, две лавки по бокам от него, удобное кресло, что раскладывается и мой диван-постель. Вообщем - домик как домик. Довольно таки просторный, но мы его не за это любим. Иногда хочется отдохнуть от суеты, шума и прочего. Из нашей троицы я больше всех рвусь в лес, а Эми - меньше. Широ... По нему трудно понять что он вообще хочет. Молчаливый, вечно улыбающийся и смотрящий куда-то не на тебя. Этот образ дополняется его кудрявыми волосами цвета каштана, проколотое правое ухо и небольшая бородка с усами. Он может быть холоден как айсберг, но только в том случае, если что-то начинает его злить.
Шорох! Кто-то приближается! Чёрт! Я слишком поздно услышал - всё эти долбанные тренировки Широ!
В дом врываются семеро парней с автоматами. Хорошо хоть в дверь, а не в окно. Тело напрягается и оборотень-Сет уже готов к трансформации и прыжку. Тут меня в бок тычет Эми, давая знак, что не надо. Но почему? 
Эти гады держат нас на мушке. 
А Широ - как всегда спокоен. Сидит себе в кресле, словно на него не направлены три автомата. Только улыбка не на долго пропала с его лица.
Опять порываюсь совершить бросок. А что? Дело плёвое - двоих я успею положить, третьего убьёт первый, стараясь попасть в меня. Эми уж одного-то сумеет обезвредить. Ну а Широ... Его по моему и полком солдат не положишь. Я ни разу не видел, чтоб его хотя бы ранили.
- Чисто! Можете входить, Хозяин. - громко произносит один из солдат. Чёрт! Вот почему Эми тыкала меня - за дверью стоят ещё четверо. Или трое... Что-то нюх меня подводит. Первый раз такое - не могу определить по запаху сколько точно их там стоит.
В дом входит человек. Вроде. Такой высокий и крепкий. Его взгляд словно читал тебя как книгу. Одет в чёрный плащ и чёрную, широкополую шляпу. Я еле сдерживаю улыбку, а Широ - открыто смеётся.
- Ты из какого века прибыл? - произносит Широ и я, уже не в силах молчать, начинаю громко смеяться. Тут один из солдат ударяет меня прикладом. Вернее пытается, но я выворачиваюсь и выхватывая меч, приставляю лезвие к его шее, уже готовый пустить кровь. Двое солдат возле Широ поворачиваются ко мне, наводя автоматы, но тут же замирают - у каждого у самого горла, чуть надрезая кожу, клинок Широ.
- А ну отставить! - какой громогласный этот Хозяин. И солдаты, словно марионетки, вмиг опускают оружие. - Прошу прощения за то что так вот врываемся к вам. Это ради моей безопасности. - произносит уже учтиво он. Чёрт! Его голос околдовывает. Прирождённый лидер или, как его назвал солдат - Хозяин. 
- Ага. Чё припёрся то? - произносит Широ и спокойно убирает клинки от шей солдат. После - вынимает платок и принимается начищать лезвия мечей. На лице стандартная, насмешливая улыбка.
- Любопытство тебя погубит, Широтан Раангрен. - произносит Хозяин и я вижу, что это удивляет Широ, но лишь на секунду. Вскоре он вновь, как ни в чём не бывало, продолжает начищать мечи.
- Откуда знаешь моё имя? - зловеще произносит Широтан.
- Не важно.
- А я сказал - важно! - "бросает" Широ. Рывок. Я даже сообразить не успел и Раангрен возле Хозяина. Солдаты, все семеро, да и те, что за дверью стояли, всполошились и направили автоматы на Широ. Клинок нацелен в сердце Хозяина – одно движение и Хозу будет как минимум очень больно (клинки-то освящённые). Широ абсолютно спокоен. На его лице нет ни единой эмоции. Сейчас Хозяину не помогут никакие его фокусы, чтобы предугадать действия Широтана.
- Успокойся. Ты ведь не хочешь, чтобы я при всех рассказал кто ты? - противный голос Хозяина, заставляет склонится, словно огромный груз на шее. Чёрт! И ещё раз - чёрт! Этот гад, со своим колдовским голосом, начинает меня раздражать. Я еле сдерживаюсь, чтобы не поддаться голосу, стискиваю зубы. Раздаётся волчий рык.
Широ пару секунд думает, а после - спокойно возвращается к креслу.
- Так то лучше. Полагаю - мы не правильно начали. Позвольте представиться - Хозяин. Можете меня звать просто Хоз. Я ваш клиент.
- Тогда тебе к Эми - это она у нас занимается с клиентами. - произносит опять спокойным голосом Широ. Никогда не понимал ход мыслей напарника.
Солдат, стоявший рядом с Эми, отходит в сторону, пропуская Хоза к девушке. Другой же - ставит стул возле неё.
- Здравствуй, Эми. - ласковым голосом произносит Хозяин и усаживается на стул. Я вижу как Эми краснеет. 
"Чёрт! Чего мы с ним вообще разговариваем? Надо рвать на куски этих гадов, пока эта "хозяйка" не околдовала нас!" - в мыслях ругаюсь я. Чёрт! Похоже я ревную...
- Сет, успокойся. Вам ничего не угрожает. Я же сказал - я ваш клиент. - произносит Хоз. Похоже он читает мысли, тогда понятно - он телепат, экстрасенс. Таких людей часто обучают ещё и убеждению, работе с голосом. Да и у власти такие люди часто стоят. Я только сейчас понял, что именно от него пахнет как-то странно. Именно из-за него я не мог определить - сколько именно человек стояло за дверью. Его словно "полтора человека".
- Переходи к делу! - произносит Эми. А она оказалась более стойкой чем я. Похоже - у неё иммунитет к сладким речам этого Хоза.
- Конечно, конечно. Буду краток - вам необходимо до завтрашнего вечера освободить нашего сотрудника из лап другой организации. Вся эта организация – нечисть.
- От вас тоже не ландышами пахнет! - чуть ли не рыча произношу я.
- Нечисть просит спасти одного из них от нечисти. Это что-то новенькое. - произносит Широ.
- Какая вам разница, от кого деньги получать? Будет исполнено - каждый получит по двести тысяч.
- К-каждый? - неуверенно произносит Эми и я разделяю её удивление. В среднем, за заказ, мы получаем... сотню от силы на всех. И это без учёта затрат, что иногда за полтинник переваливают.
Хозяин кивает и один из солдат притаскивает чемодан. 
"Откуда этот чемодан? Ничего ж не было?" - промелькивает мысль, но - учитывая что это нечисть... Могли и портал открыть.
- Здесь задаток. Аванс. Остальное получите когда доставите нашего сотрудника живым!
Эми осторожно берёт чемодан в руки и открывает. После недолгого созерцания содержимого, она осторожно, словно боясь чего-то, кивает.
- Ребята, вы же не против такого задания? - вдруг спрашивает она. Первый раз она спрашивает нашего мнения и это настораживает ещё больше, чем предложение Хоза.
Я и Широ молчим, словно воды в рот набрали.
- Так или иначе - это ваше. За причинённые неудобства. - слащавый голос Хозяина и эта лукавая улыбка... Меня тошнит от него! Солдаты собираются и, прикрывая Хоза, покидают здание. Лишь в дверях, он произносит - Ах да... Чуть не забыл, - один из солдат возвращается и оставляет на столике папку. - Там вся необходимая вам информация. - После - они исчезают так же быстро, как и появились.

*** *** ***

Поужинав, мы решили, что лучше займёмся делом завтра. Такие дела спешки не любят. Надо хорошо выспаться, обдумать, спланировать. А время было позднее ещё когда Хозяин приходил. Нечисть поздно просыпается. 
Я раньше тоже днём спал, а ночью - по улицам бегал, детей пугал. Особенно любил я мегаполис - там по крышам хорошо прыгать и люди ко всему привыкшие. Можно было спокойно в магазин зайти, купить себе сникерс в облике волка и уйти через окно. Притом - ни одного крика, писка... Всё тихо и спокойно. Разве что сфоткаются с тобой, да скажут "костюм прикольный". Да и вообще - за какие-то полсотни лет люди привыкли к нечисти. Раньше боялись, изгоняли, а потом поняли, что, пардон, "говна везде хватает". Не важно - оборотень, вампир ты или обычный человек - везде есть хорошие и плохие. Если конечно не брать не разумную или мало разумную нечисть, с которой в основном охотники вроде нас и воюют.
А вот в деревушке какой-нить до сих пор опасно нечисти. Правда мне всего одна известна - до сих пор бок ноет на погоду. И откуда у обычного фермера пистолет (допотопный мушкет какой-то) заряженный серебряной пулей? Ох... Как же я тогда взвыл! Простой то пулей получить в бок ощущение не из приятных, а тут - серебро. Жгло так, что вой казалось, в соседней деревне слышали. Тогда-то меня и встретил Широ, да привёз к Эми. В то время они ещё не занимались охотой на нечисть. По крайней мере Эми. Откуда этот Широ, сколько ему лет, да и кто он (в смысле нечисть или же обычный человек) я не знаю. От него пахнет иначе, но этот запах не похож ни на человеческий, ни на запах нечисти.
Подумать только – пять лет прошло… Пять лет мы уже знакомы.
- Опять в раздумьях? - произнесла Эми, возвращая меня из воспоминаний обратно в реальный мир.
- Даа... Вспомнил как я был обычным оборотнем и по крышам бегал.
Эми улыбается и идёт дальше - к себе в комнату. Как же я люблю её улыбку! Провожаю взглядом  до комнаты и замечаю, что она не плотно закрывает дверь. Не придаю этому значение и поудобней устраиваюсь на диване, готовясь ко сну. Дальше вглубь комнаты, на разложенном кресле, лежит Широ, смотря в окно и думая о своём. Он так часто рассуждает, особенно перед предстоящим заданием. Вечно с нами и где-то ещё. На меня похоже, только меня спроси в таком состоянии - растеряюсь и наврядли отвечу. Он же - будто ждёт вопроса.
Мне в глаза бьёт луч света и я поворачиваюсь, чтобы узнать - откуда он. В зале (где я и Широ спали) было темно, а вот в комнате Эми горел свет. Тут я увидел, что из приоткрытой двери виднеется зеркало, а в зеркале отражается сама Эми. Я раскрываю рот, чтобы предупредить её, но останавливаюсь. Просто забываюсь, видя как Эми переодевается...
- Сет, будешь яблоко? - раздаётся голос Широ и я "на автомате" (лишь бы он отстал от меня и не мешал сейчас) киваю. Вытягиваю руку, зная, что Широ не составит труда попасть точно в неё. Но - похоже, что он решил пошутить. Яблоко пролетает рядом с рукой и врезается точно мне в челюсть. С грохотом падаю на пол (сам того не заметив я высунулся как можно больше, чтоб разглядеть как можно лучше).
Эми замечает, что я отражаюсь в зеркале и, что смотрю в него (в зеркало). Однако - никакой ругани не последовало. Она лишь как-то игриво улыбнулась и закрыла дверь.
- Ложись спать, а то насмотришься - опять ночь ворочаться будешь. - подкалывает меня Широтан. Поднимаюсь, ложусь обратно на диван. Челюсть побаливает, но быстро проходит.
- А почему ты скрываешь своё происхождение, Широтан Раангрен? - заучив полностью его имя, произнёс я.
- Спи. Любопытство тебя погубит, Сет. - произносит он и заворачивается в одеяло, явно не желая продолжать разговор. Я знаю, что бесполезно пытаться выведать у него что-то, если он сам этого не захочет.
- Ну вот... Опять тайны. Как я их ненавижу! - гневно произношу я. В ответ - тишина. Снова я с ней наедине. Зато завтра должно быть весело.