Письмо правнукам

Наталья Петрова 7
Здравствуйте, мои дорогие и горячо любимые правнуки. Пишет вам ваша прабабушка. Вы меня совсем не знаете, потому что живу я очень далеко от вас. И никогда мы с вами не встречались. Только вы ничего такого не подумайте, мне ничего от вас не нужно. Просто решила написать, потому что давно ни с кем из родных не общалась.

Как вы поживаете, как у вас дела, мои родные, как ваше здоровье? Так хочется про вас побольше узнать. Своих внуков, ваших родителей, помню хорошо, а вот с вами так и не довелось познакомиться. Может, у вас уже свои детишки народились, а я и не знаю.

Жизнь раскидала нашу семью по всей стране. Мой сыночек с женой, ваши дедушка и бабушка, живут в другом городе. Они совсем старенькие, поэтому в гости ко мне не ездят, мне тем более к ним не выбраться. Иногда через знакомых передаем друг другу приветы.

У меня все хорошо. Живу я все там же, в своем селе на тихой улочке. Хозяйство у меня небольшое, домик да участок, управляться несложно. С утречка приберу в доме, на участке повожусь, а потом с соседями болтаю.

Справа от меня живут муж с женой, такие же старики, как и я. Мы с ними часто общаемся. Рассказываем друг другу про детей, да про внуков. Жаль только, деда моего со мною нет, мужичкам вместе веселее было бы. А то мы с соседкой болтаем, а соседу с нами скучно.
 
Другой мой сосед – военный. Важный такой, ходит всегда в форме, при погонах, да при орденах. Очень строгий, никогда не улыбается, но здоровается обязательно. Сам хозяйственный и другим помогает. Жалко только, что живет один. У него сейчас жена в больнице. Он сказал, как выпишут, сразу к нему жить переедет. И правильно. На свежем воздухе, да вдвоем намного лучше.

А слева от меня живет большая семья: муж с женой, их дети и внуки. Много их, да такие все шумные. Младшенькая девчушка у них ну такая милая. Иногда заходит ко мне в гости, стишки рассказывает. На нашей улице ее все любят и по очереди с ней тетёшкаются. У них дом большой, а участок маленький, они попросили у меня разрешения забор передвинуть. Я согласилась, много ли мне одной надо. А они за это на моем участке сорняки полют и снег убирают. А недавно вот цветочки мне посадили и калитку поправили.

У всех моих соседей большие семьи, по выходным и праздникам к ним всегда родня приезжает, гостинцы привозит. Только я одна-одинёшенька. Но я не скучаю. Соседи потом обязательно ко мне заходят и чем-нибудь угощают: конфетками там, куличиком или яичком крашеным. Мне неудобно брать, в ответ их угостить нечем, но они настаивают.

Вот так и живем мы все дружно на старом сельском кладбище. Вы за меня не переживайте, все у меня хорошо. Только скучаю по своему деду, да по сыну. Перебраться бы к ним, да нельзя, на этом свете свои законы.

Дорогие мои правнуки. Знаю, жизнь сейчас непростая, вам нелегко приходится. Надо и работать, и дома поспевать. А времени ни на что не хватает. Все я понимаю, мои любимые, поэтому не прошу ко мне приезжать, не хочу вам быть обузой. Но если вдруг когда-нибудь будете в наших краях и появится у вас свободная минуточка, зайдите, пожалуйста, ко мне на могилку, хоть одним глазком на вас взгляну.

Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет и мирного неба над головой. Будьте счастливы, родные мои, и храни вас Бог!

С огромной любовью, ваша прабабушка.


Фото из Интернета, на нем чья-то прабабушка