Ветер биатлона

Людмила Фельдман
Ветер биатлона,  влетев в форточку,  сбил меня с ног.  Поднимаясь,  машинально глянула на экран  телевизора.  О!!!  Кубок мира. Наша женская сборная!

Люблю я этих неунывающих девчонок!  И комментатор наш известный,  Митрий Химерниев,  тоже их любит.  Ни одну не пропустит…  Потом, у каждой интервью возьмёт:

- Добрый день Настя!  Как прошла гонка?  Какое впечатление?

- Хорошее – кокетливо улыбаясь,  говорит наша самая знаменитая  биатлонистка,  Анастасия Хрюллова.
- Конечно,  мне очень обидно,  что другие,  не наши,  стреляют и попадают,  а я опять не попала. Не наши бегут быстро,  а я опять медленно…  Но, ( кокетливо улыбаясь) я стараюсь прогнать обиду. Мишеней пять,  а я не попала только в две на лёжке и в три на стойке.  Лыжи бежали плохо.  Тут я виновата – не очень настойчиво просила их бежать быстрее.  Буду над этим работать:  строже спрашивать с каждой лыжины!  Из положительных моментов  могу отметить,  что я не потеряла ни одного грамма веса.  Вот, посмотрите ,  на мои « булочки»!
И Настя , весело хохоча,  убегает на допинг- контроль.

- Ну-ка,  ну-ка,  ну ка!   Подходи к микрофону Громилова!..  Что с тобой сегодня?   Опять не выспалась?   Опять всю ночь читала  любовный роман?
- Вы правы…  Как всегда…(грустно заглядывая в глаза Химерниеву) Ну и когда же придёт оно – моё женское счастье?
- Иди уже Громилова!  Иди не реви. Будет и тебе счастье.  Массажист в команде новый. Разведённый…  Иди, Громилова, иди…
- Пойду...Но, обидно...Домрачевой - Бьорндалена, а мне массажиста разведённого...
-Стреляй как Домрачева и бегай, тогда и за тобой будут в очередь стоять рыжие братья Бё, ну, или Свендсен, на худой конец. Иди тренируйся...Да, выброси ты эту "Джейн Эйр"!
Химерниев выбивает из рук Громиловой чтиво. После ухода спортсменки из кадра, поднимает с трассы роман и смахивая снег с потрёпанной книжки, которая, судя по всему, побывала в руках у всей женской сборной, тихо бормочет: - " Успею прочесть, пока Пилюхина на первом этапе эстафеты будет "наматывать" штрафные круги."

-  А вот к нам подходит, господа болельщики, наша надежда!  Фира  Лайнен!  Какие гены!  Какая  бабушка!  Ветераны ВОВ помнят бабушку  Фиры ещё в трикотажных, развевающихся, как паруса на ветру , синих, с красной полоской, шароварах. И в знаменитой шапочке с помпоном! Как стреляла! Как бежала! И помпон не мешал!
А Фиру часто беспокоит радикулит Люмбаго и пяточные шпоры, отслоение сетчатки и ячмень... Но, гены...  Бабушка...

Химерниев смотрит на небо и грустно сообщает по секрету:

- Да, Фиру из команды никто не позволит убрать.
  Хотя, в дверь уже стучатся Светлана Безглазых, Ксения Криворучка, Марина  Хромоногг и победительница левобережного района , города Хурлы-Биатлымска,  среди безработных,  - Леночка ТОлстопопонько. Леночке только тридцать лет - всё впереди.

Запомните эту фамилию, дорогие мои болельщики. Любители горячего кофе и мягких диванных подушек, а так же, гамбургеров, чизбургеров (и, до кучи) бутербродов с колбасой! Так именно и запомните – с ударением на первой букве  »О».   Вы ещё услышите эту фамилию в следующем десятилетии.   Кто  доживёт...У кого нервы крепкие.

Какие нервы выдержат юмор Кикимовой, которая ради смеха, не проверила инвентарь перед соревнованием! Не могла застегнуть крепления!!!!!! Нарочно не придумаешь! А наши могут!!! Легко! Болельщики ухохотались... Место в " Петросян-шоу" обеспечено.

А в какое шоу пристроить Светлану Безглазых? Такое " сморозила"!!!  Руки, видите-ли, у неё замёрзли так, что пришлось на курок носом нажимать! Это в ноябре-то месяце. Лучше бы язык отмёрз!

Ветер биатлона, погулял по моей квартире и вылетел в ту же форточку. А я переключила телевизор на « Дом-2». Ни один ли чёрт…?  Телевизор не выключу! Он мне не даром достался! Я за него деньги заплатила! Вот пусть отрабатывает!
До встречи! Л.Фе.


,